Китайская компания Xiaomi представила умные часы, которые подозрительно похожи на Apple Watch. Похожи даже их рекламные материалы. «Афиша Daily» вспомнила, что, вообще-то, многие рекламные ролики технологических компаний буквально копируют друг друга, и предлагает убедиться в этом на коубах.

Вероятно, самый популярный прием в рекламе смартфонов — показывать блестящие грани. Эти откуда?
Дальше!
Ага, а откуда сверкающие грани?
Дальше!
Еще один легендарный прием из видеороликов — клавиши, которые эпически опускаются на корпус ноутбука. Откуда эти клавиши?
Дальше!
А этот эпик откуда?
Дальше!
Еще один важный прием — показать, как красиво в корпусе складываются разные детали. Особенно это актуально в рекламе ноутбуков. Это из какой?
Дальше!
Окей, а из какой рекламы эти детальки?
Дальше!
Когда рекламируют телефоны, очень важно показать, что камера состоит из множества разных линз. Вот эти из какой рекламы?
Дальше!
Хорошо, а что насчет этих линз?
Дальше!
Чтобы проиллюстрировать мощность устройства, нужно показать, как в его корпусе летают светящиеся потоки информации. Из какой рекламы эти?
Дальше!
А вот эти — такие же, но чуть-чуть другие?
Дальше!
Чтобы создать динамику, можно использовать слова, которые быстро сменяют друг друга. В какой рекламе мы нашли эти динамичныее слова?
Дальше!
А вот эти?
Дальше!
Относительно новый тренд технологических видео — фрезерный станок, который красиво вырезает корпус будущего телефона. Из какой рекламы этот отрывок?
Дальше!
А тут?
Дальше!
Повторить тест