Новую коллекцию под названием «Киборг» креативный директор Gucci Алессандро Микеле стилизовал необычными аксессуарами: модели держали в руках копии собственных голов и миниатюрных драконов и ящериц, настолько реалистично выполненных, что те казались живыми. Эти артефакты — работа итальянской студии Makinarium, которая специализируется на спецэффектах и гриме для фильмов.
Сам показ прошел в помещении Gucci Hub, которое превратили в операционную в сине-белых тонах: вместо подиума модели ходили вокруг операционного стола, а в качестве софитов использовались настоящие медицинские лампы.
Музой коллекции стал киборг Gucci — существо без идентичности, происхождения или гендера, но не лишенное свойственной человеку эмпатии: модели бережно прижимают к себе драконов, как маленьких щенят.
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/a6/0a69d30772ebd284dab7795561529a9c.png)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/18/c18dc83b10e6e94a8394950119d7702c.png)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/3f/93f29518c4dbb00477f3bba228e2c281.png)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/7c/d7c354c1b75584be15633f8b50499c22.png)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/eb/3eb4a9212c8bcc7c6e264b7cae3c6930.png)
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/96/2966c8fba06aaa0382c250602aa0b8c8.png)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/67/867fe2d10505767f810f7087f71a4b6d.png)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/6b/76bd6ef7124301d018dd9490cc345144.png)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/b3/4b382a630d0d0df9e8a24a9ec2cfb5f5.png)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/54/e54622e25efc373f4d4df8b39eb00fc8.png)
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/f9/7f95fca9b29464387733a5932de0a455.png)
Дизайнеры и раньше черпали вдохновение в образах сверхлюдей, но в 2018 году это превратилось в заметную тенденцию. Виртуальный инфлюенсер Лил Микела демонстрирует наряды Chanel и Lazy Oaf, а диджитал-супермодель (тоже не существующая в реальности) Шуду Грэм становится лицом бьюти-бренда Рианны Fenty Beauty.
Похоже, киборги — это новые супермодели. В отличие от реальных людей они не стареют, не бывают в плохом настроении и никогда не устают, а работать с ними — одно удовольствие.