Главные косметические открытия начала года.

Aesop

Возвращение марки с самых красивых шелфи

Австралийская косметика, известная своей натуральностью и лаконичным дизайном, появляется в каждом списке маст-хэвов из-за границы. Лаконичные черно-белые баночки и тюбики Aesop, которые могли занимать половину вашего багажа после отдыха в Париже, снова можно достать на первом этаже ЦУМа. Если вы не попробовали их лет семь назад, то начинать лучше с очищающего масла, крема для губ и маски с семенами петрушки. И обязательно сфотографировать интерьеры в инстаграм!

Подробнее на afisha.ru

Skin Food

Корейская косметика из еды

Косметика не случайно названа «Едой для кожи» — на этикетках ухода мелькают клубника, авокадо, тыква, яблоко, лимон и прочие аппетитные ингредиенты. А некоторые флаконы и того проще перепутать с продуктами: бутылочки с эссенциями напоминают дорогие масла или винный уксус, а баночки скрабов — варенье. Тем не менее за такой игривой подачей прячутся работающие формулы и приятные текстуры.

Подробнее на afisha.ru

3ina

Европейский бренд об индивидуальности

3ina (читать как mina) — Monki в мире косметики. Яркие цвета, простые форматы, бюджетные цены и интересные продукты — вот за чем стоит идти на второй этаж ТЦ «Метрополис». Марка проповедует максимально легкое отношение к макияжу и предлагает самовыражаться через косметику так, как вам хочется. Одобряем!

Подробнее на afisha.ru

Candlesbox

Уют в коробках

Если нишевой парфюмерией никого уже не удивить, то такая же парфюмерия для дома — тема, изученная еще не до конца. Ряд марок создает сложные и интересные ароматы исключительно в восковом формате. И теперь их можно послушать и купить в «Аптекарском огороде». Для букетов из нот бурбона, шампанского, кардамона или черного уда и золотистый триммер купить не жалко.

Купить билет
Подробнее на afisha.ru