Спустя 60 лет с момента выхода новеллы Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» ювелирная марка Tiffany & Co. открыла кафе во флагмане на Пятой авеню. Правда, Холли Голайтли едва ли хватило бы денег на завтрак здесь.

Место, получившее название Blue Box Cafe, откроется 10 ноября во флагмане ювелирной марки в Нью-Йорке на Пятой авеню и займет часть четвертого этажа. Свое название заведение оправдывает на все сто процентов: стены, диванчики, кресла и даже часть посуды подбирали в традиционном цвете марки. Фартуки и галстуки официантов — того же мятно-голубого оттенка.

© Tiffany & Co

За завтрак и ланч в кафе просят 29 и 39 долларов соотвественно. В меню завтрака входит круассан (кто бы сомневался), фрукты и несколько блюд на выбор: вафли, бейгл с лососем или тост с авокадо. Ланч состоит из грибного супа и сэндвича с курицей, салата с лобстером или бурраты.

За чашку чая и ассорти сладостей (лимонная меренга, кокосовый брауни, скоуны, чизкейк, яблочный пирог и прочее) в Blue Box Cafe попросят 49 долларов.

© Tiffany & Co

Едва ли главная героиня новеллы Трумена Капоте согласилась бы отдать за утренний кофе с булочкой 29 долларов. Но и ювелирный бренд решился на открытие собственного кафе далеко не из ностальгических соображений. Дела компании в последние годы становились все хуже — традиция дарить обручальное кольцо возлюбленной или украшение с ключиком ничего не значит. Чтобы привлечь молодую аудиторию, Tiffany & Co. запустили рекламную кампанию с Леди Гагой и расширили сток-лист: найти часть украшений марки можно было на Net-a-porter и в Dover Street Market.

Последняя уловка по привлечению молодой аудитории — коллекция предметов интерьера и безделушек для дома. Ее поручили американскому дизайнеру Риду Кракоффу, 16 лет проработавшему креативным директором Coach. На выходе получились золотые трубочки для коктейлей за 350 долларов, серебряные стаканчики для канцтоваров (1000 долларов), йо-йо за 300 долларов и набор лего за 1500 долларов. Во флагмане корнер со всеми предметами из домашней серии соседствует с Blue Box Cafe.

Пока серия очень дорогих безделушек пользуется популярностью в основном у туристов. Спрогнозировать успех открывающегося кафе тоже сложно — скорее всего, место станет очередной приманкой для приезжих. Но честно говоря, продавать американскую мечту стоило пятидесятью годами раньше – сегодня свежий круассан и хороший черный кофе и так можно купить на каждом шагу.