Главные осенние бьюти-новости Москвы: новые марки, салоны и услуги.

Authentica Love

Интернет-магазин закрытого клуба красоты

В августе открылся интернет-магазин клуба красоты Authentica. В продаже — недешевая косметика для волос Kevin.Murphy, R+Co, Uka, Evo и Oribe, на которой работают мастера салона, лаки Smith & Cult и Christina Fitzgerald, уход V76, традиционная Aveda и еще несколько любопытных и даже редких марок. Многое из представленного уже давно продается в Москве — в той же Authentica продукты для домашнего использования можно было купить и раньше, зато сейчас их можно заказать онлайн.

Интернет-магазин authentica.love

M.A.C Pro

Интригующий магазин для профи

Цветной стик для лица и тела Paint Stick

1 / 5

Компактная тональная основа Full Coverage Foundation

2 / 5

Пресс-служба M.A.C в России подтверждает: осенью в Москве появится магазин профессиональной линии косметики M.A.C — M.A.C Pro. Визажисты освобождают место в кейсах для белых тональных основ, специального средства для смешивания косметики и бальзамов, нейтрализующих цвет губ. Простым покупателям тоже есть чем поживиться: в разделе Pro находятся и суперстойкие цветные карандаши для глаз, и расширенная палитра пигментов. Точный адрес корнера пока не сообщается, но телеграм-блогеры уже выстраиваются в воображаемую очередь к Страстному бульвару, 2

Интернет-магазин mac-cosmetics.ru

Too Cool for School и Illamasqua

Новые марки в «ЛʼЭтуаль»

«ЛʼЭтуаль» пополняет ассортимент корейских марок. В сентябре на полках появилась косметика Too Cool for School. Первая линейка была разработана в Нью-Йорке, а ее дизайн был создан иллюстраторами из Лондона, потому типичную корейскую помаду в виде котика и румяна в форме персика тут не найти. Зато можно найти тыквенную ночную маску за 450 рублей, помаду в школьной форме за 600 рублей или готическое гидрофильное масло за 1700 рублей.

Соседствовать с корейцами будет британская марка Illamasqua, благодаря которой сетевые магазины наконец-то пополнились белым тональным средством. Директор бренда Джо Корр (сын Вивьен Вествуд и Малкольма Макларена, продюсера Sex Pistols) — основатель еще и бунтарской марки белья Agent Provocateur. Такие же свободолюбивые взгляды погружены и в металлические четверки теней, губные помады необычных цветов и другие готические флаконы Illamasqua.

Магазин
Л'Этуаль
  • Телефон: +7 800 333 77 11, доб. 327 32
  • Адрес: Ленинградское ш., 16а, стр. 4, ТЦ «Метрополис»   •   Время: пн-вс 10.00–23.00

Birdie Education

Новый салон и академия парикмахерского искусства

Первая парикмахерская Birdie открылась в Москве в 2013 году. С тех пор за стрижкой, которую не обязательно укладывать каждое утро, в «Птичку» ходят более-менее все модные девчонки. Сеть развивается и хочет не только стричь, но и учить, как это делать правильно. В сентябре на Рождественском бульваре откроется двухэтажное пространство, первый этаж которого займет четвертый в Москве филиал Birdie, а второй — академия для парикмахеров Birdie Education. В учебной программе школы будут однодневные мастер-классы (5000–10 000 р.) и полноценные курсы с отработкой (10 000–20 000 р.). Занятия начинаются в октябре, а пока можно протестировать новую услугу «Птички» — макияж.

Инстаграм @birdie.education
Адрес Рождественский б-р, 10/7

«Покрас»

Цветные волосы из Петербурга

Салонов, которые специализируются именно на цветных окрашиваниях, в Москве не так много. В конце сентября напротив дома-корабля на Большой Тульской откроется филиал петербургской студии «Покрас». Тем, кто не готов менять естественный цвет волос, мастера выстригут узоры на висках или затылке (вдруг пригодится!). Штудируйте интернет уже сейчас, чтобы узнать, как сделать это красиво.

Инстаграм @pokrasstudio
Адрес Б.Тульская, 19

Shu Uemura

Интернет-магазин японской марки и корнер в ЦУМе

Shu Uemura может посоревноваться в загадочности разве что с M.A.C Pro. Первые намеки на запуск марки в России появились в рекламных постах в инстаграме. Пользователям предлагали записаться в лист ожидания и даже обещали подарки в честь открытия. Cайт интернет-магазина заработал в конце сентября. Открытие офлайн-магазина состоится в ЦУМе 6 октября.

Интернет-магазин shuuemura.ru

Эксклюзивы NoTS и Wish Formula в BeautyBuzz

Корейский люкс против несовершенств

Магазин BeautyBuzz — один из тех немногих, что не гонятся за брендами, а акцентируют внимание на действии продукта. Осенью ассортимент BeautyBuzz пополнят пилинги в виде салфеток и средство с витамином C Wish Formula, а также тоники с правильным pH и ухаживающая декоративная унисекс-косметика NoTS.

Онлайн-магазин beautybuzz.ru

Cosmotheca

Эксклюзивная парфюмерия в ТЦ «Времена года»

Редкой парфюмерией и косметикой, в которой содержание и философия на первом месте, Cosmotheca снабжает модниц по всей России с 2011 года. С каждым годом растет не только число магазинов, но и география — просторный черно-белый корнер расположился даже в столице Армении. С 12 октября частицу Cosmotheca можно найти на Кутузовском проспекте. Открытие успешно совпало с премьерой аромата Наоми Гудсир Nuit de Bakélite. Австралийка создает экстравагантные головные уборы для Канье Уэста и добавляет в парфюмерные композиции деготь, кожу и ладан. Если вам близка такая эстетика — стройте маршрут в ТЦ «Времена года».

Магазин
Времена года
  • Телефон: +7 (495) 644 48 48
  • Адрес: Кутузовский просп., 48   •   Время: пн-вс 11.00–22.00

Krygina Studio

Филиал студии Елены Крыгиной в «Афимолл-сити»

Елена Крыгина учила женщин по всему СНГ красить губы красным четыре года назад. За этот короткий срок визажистка успела дать мастер-класс, наверное, в каждом городе России, открыла свою студию на Нащокинском переулке, магазин, коробочный сервис, выпустила книгу. 14 октября филиал ее студии красоты откроется на территории магазина «Золотое яблоко» в ТЦ «Афимолл Сити». Меню услуг корнера почти не отличается от ассортимента старшего брата, но попасть к самой Лене здесь не получится, как бы бьюти-гуру ни хотела быть в двух местах одновременно.

Магазин
Афимолл-сити
  • Телефон: +7 (495) 258 36 22, +7 (495) 644 32 55
  • Адрес: Пресненская наб., 2   •   Время: пн-чт, вс 10.00–22.00, пт-сб 10.00–23.00

My Amway Center

Каталожная реальность

Еще один MAC (My Amway Center), только другой. Американская компания старается отойти от образа сетевого маркета и открывает свой первый офлайн-магазин в Москве. Здесь все, что когда-то было на страницах каталогов, и бытовая химия отделена от декоративной косметики только внезапной черно-золотой роскошью в дизайне стенда. Цены на продукты тоже слегка удивляют: за помаду попросят 1700 р., а рассыпчатая пудра обойдется во все 3130 р.

Адрес Авиаконструктора Микояна, 12
Сайт amway.ru

Amelie Brow Bar 2.0

Потомок броу-старожила на Якиманке

К московским броу-старожилам Amelie мы ходили еще три года назад на Маросейку, теперь у них новое большое помещение на Якиманке. Студия по-прежнему играет в лиге «моно»: сюда надо идти только за тем, что связано с бровями, ресницами и макияжем. Бонусы все те же: онлайн-запись и бонусная система для верных клиентов. Коррекция теперь стоит 800 рублей (чем хотите, от пинцета до сахара), с окрашиванием — от 1200 р. Есть и микроблейдинг (12 000 р.), и процедура Yumi Lashes (4500 р.), и наращивание (от 2800 р.). В новой студии будут учить новых мастеров-бровистов, полный курс стоит 12 000 р. Если будете щипать волоски талантливее других учеников — получите работу.

Адрес М.Якиманка, 22, стр. 2
Сайт ameliebrowbar.ru