Магазин симпатичной обуви до 20 000 рублей Selectologie

21 ноября 2016 в 14:39
Каждое открытие в мидл-сегменте — большое событие для московского обувного рынка. В прошлом году мы радовались успехам Porta 9. В 2016 году за женские ботинки до 15–20 тысяч рублей отдувается только что открывшийся магазин Selectologie.

Новый магазин Selectologie прячется в арбатских переулках. Его авторы и исполнители — Елена Юсупова и Светлана Киселева, прежде работавшие с обувью в одной из крупнейших сетей Rendez-Vouz и отличном обувном магазине Porta 9. Девушки подобрали к маркам, с которыми уже работали, те, которые давно хотели видеть в Москве, нашли хорошее место в центре, придумали непростое название и наконец открыли свой магазин сумок и обуви.

Из принципиально новых марок в Selectologie — вычурные туфли и ботильоны Kat Maconie (давно и удачно продаются на Asos) и резиновые сумки Gum Gianni Chiarini Design, водонепроницаемые и экологичные. Из привычных, но все равно любимых — Senso, Clarks, Puma, New Balance, Diadora, Asics, Reebok и adidas (волна сникер-безумия накрыла и Selectologie), а также Emma Go, Miista, Weekend Barber и Hudson Shoes London. Средняя цена за пару — 12 000 р.

Магазин работает всего пару недель и офлайн, и в интернете. Тут же на месте делают ванильный раф для тех, кто решился на покупку (если ни одна пара вам не приглянулась, за кофе придется заплатить 200 рублей). Все покупки в надлежащем состоянии можно вернуть в магазин в течение года — такую гарантию редко дают даже премиальные монобренды. В скором времени у Selectologie появится приложение, где покупатели смогут делать предзаказы и влиять на закупку магазина.