Неожиданная тройная коллаборация на подходе.

В августе бренд «Олово» выпустил совместную коллекцию с московским футбольным клубом «Динамо». Как оказалось, красивый релиз сторон был своего рода подготовкой к более масштабному проекту — коллаборации с британским дизайнером Найджелом Кабурном.

Совместная коллекция вполне логична, и у сторон есть точки пересечения. Бренд «Олово» специализируется на переосмыслении советской военной одежды, а британский дизайнер считается одним из главных знатоков и коллекционеров милитари-винтажа. Кабурн обожает футбол и даже видел игру Льва Яшина — вратаря сборной СССР и московского «Динамо».

1 из 2
2 из 2

Вернемся к грядущей коллекции. Известно о ней пока не так много. Она вдохновлена советской спортивной униформой, и в нее войдут 22 позиции — как мужские, так и женские. Согласно анонсу, среди них будут зимние парки, толстовки, футболки, кепки и кеды. Совместная коллекция поступит в продажу только в 2022 году.

Подробности по теме
Интервью с Найджелом Кабурном: о настоящем винтаже, работе в локдаун и коллаборациях
Интервью с Найджелом Кабурном: о настоящем винтаже, работе в локдаун и коллаборациях