Вы это и так знали, но лучшие тушь и помада не обязательно самые дорогие.

Интернет-сайт Influenster (сообщество любителей косметики) опросил 5000 женщин, относящихся к поколению миллениалов, и выяснил, какой марки помады они предпочитают, какую тушь называют любимой и какой из бьюти-трендов прижился в их ежедневной рутине.

Результаты оказались интересными: премиальным брендам и богатым упаковкам девушки предпочитают масс-маркет и марки профессиональной косметики. Самыми любимыми 19% девушек назвали помады M.A.C, второе место разделили NYX и Kat Von D (смелая марка косметики американской татуировщицы Кэт Фон Ди, прославившаяся бескомпромиссными цветами и линейкой жидких матовых помад). Третье и четвертое места заняли демократичная CoverGirl и профессиональная косметика Urban Decay. Похожим образом разделились места в категории «Любимая тушь». Здесь тоже нет ни одного французского бренда или золотой банки: первое место занимает CoverGirl, второе — Maybelline, затем идут Too Faced, Benefit и M.A.C.

В номинации «Бьюти-тренды, которые мне понравились» лидирует контуринг. Еще миллениалы любят хайлайтеры и гелевый маникюр (очевидно, времени переделывать ногти каждое воскресенье у них нет). При этом каждая третья опрошенная девушка может три дня и больше пренебрегать мытьем волос. Среди других интересных фактов: любимый макияжный продукт миллениалов — тушь; каждый день красится только половина женщин; но треть участников опроса владеет десятью помадами или больше. В общем, мейкап для миллениалов скорее игра. Им интересно пробовать новые продукты и техники, но соотношение «цена — качество» они ставят превыше именитости бренда и красивой упаковки — и маркам стоило бы учесть это при планировании будущих рекламных кампаний.