Этой осенью бренды H&M Group захватывают российский интернет-рынок. Первой принимать заказы начала марка Monki — масс-маркет, старающийся не отставать не только от модных, но и от социальных трендов. Подобрали несколько вещей из новых коллекций, с которых можно начать онлайн-шопинг.

Кардиган, 2500 р. Тренд на кардиганы и вернувшиеся в моду воротнички соединились в этой модели
Блуза, 2100 р. Анималистичный принт для тех, кто уже перепробовал все варианты леопарда
Блейзер, 3500 р. Крой «с мужского плеча» и принт под стать моде 80-х
Куртка, 4000 р. Искусственная овчина уже который год в топе зимних трендов. В сочетании с вельветом смотрится не так банально, как на коже
Свитер, 2100 р. Городская альтернатива лыжной кофте — свитер с высоким горлом на молнии
Бюстгальтер, 1000 р. Белье в Monki удачное по всем пунктам — красивое, удобное, а это еще и экологичное
Блуза, 2100 р. Топы с воротниками в стиле Miu Miu перешли с нами в осень: у Monki можно найти тотал-блэк-вариант
Платье, 2500 р. Осень — не повод отказываться от платьев-парашютов в клетку виши
Джинсы, 3000 р. Не просто красивые, но и экологичные: модель на 100% сделана из органического хлопка
Брюки, 2500 р. Вельвет бутылочного цвета подойдет под самые роскошные казаки
Брюки из искусственной кожи, 3300 р. Нетипичный фасон и оттенок для кожаных брюк
Сумка, 1700 р. Архивная модель Prada или ноунейм-сумочка из винтажного магазина, только из искусственного меха лимонного оттенка
Блуза, 3500 р. Еще одно нестандартное кожаное изделие в перекочевавшем из летних трендов романтичном стиле
Топ, 2100 р. База осенью 2020-го — не свитер, а вязаное поло. Кремовый оттенок будет сочетаться с любым низом