Немецкий бренд и журнал в одном лице представил новую осенне-зимнюю коллекцию. Источником вдохновения для 032c стала влиятельная западноберлинская постпанк-группа Die Tödliche Doris, существовавшая с 1980 по 1987 год.
Для максимального погружения во время создания коллекции креативный директор бренда Мария Кох тесно сотрудничала непосредственно с сооснователем группы Вольфгангом Мюллером. В новый релиз вошли футболки, лонгсливы и толстовки с принтами, отсылающими к текстам, обложкам, постерам и философии Die Tödliche Doris.

1/20

2/20

3/20

4/20

5/20

6/20

7/20

8/20

9/20

10/20

11/20

12/20

13/20

14/20

15/20

16/20

17/20

18/20

19/20

20/20
Точной даты релиза у коллекции пока нет. Но известно, что вещи поступят в продажу в начале осени. Купить их можно будет, как всегда, на официальном сайте 032c, а также у избранных ретейлеров.