Немецкий бренд и журнал в одном лице представил новую осенне-зимнюю коллекцию. Источником вдохновения для 032c стала влиятельная западноберлинская постпанк-группа Die Tödliche Doris, существовавшая с 1980 по 1987 год.
Для максимального погружения во время создания коллекции креативный директор бренда Мария Кох тесно сотрудничала непосредственно с сооснователем группы Вольфгангом Мюллером. В новый релиз вошли футболки, лонгсливы и толстовки с принтами, отсылающими к текстам, обложкам, постерам и философии Die Tödliche Doris.
1 из 20
2 из 20
3 из 20
4 из 20
5 из 20
6 из 20
7 из 20
8 из 20
9 из 20
10 из 20
11 из 20
12 из 20
13 из 20
14 из 20
15 из 20
16 из 20
17 из 20
18 из 20
19 из 20
20 из 20
Точной даты релиза у коллекции пока нет. Но известно, что вещи поступят в продажу в начале осени. Купить их можно будет, как всегда, на официальном сайте 032c, а также у избранных ретейлеров.