В создании принимали участие A$AP Rocky, Руиджи Вильясеньор из Rhude и другие.

Канадский R’n’B-исполнитель выпустил коллекцию мерча к своему новому альбому «After Hours». В отличие от коллег по сцене, The Weeknd подошел к этому вопросу более креативно. Для запуска мерча он привлек своих товарищей и дружественные бренды.

Так, худи из релиза разработал Руиджи Вильясеньор — основатель и креативный директор Rhude. Дизайн футболки с изображением из казино придумал A$AP Rocky. Другая футболка была выпущена совместно с брендом Vlone. Джерси в бейсбольном стиле создали мастера спортивной атрибутики Mitchell & Ness, кепку с прямым козырьком — известные своими головными уборами New Era. Помимо одежды, в коллекцию также вошли копии альбома на физических носителях — кассетах и виниле.

Коллекция мерча, приуроченная к альбому «After Hours», уже доступна на официальном сайте The Weeknd. Цены варьируются от 34 долларов за футболку до 100 долларов за худи. Мерч будет доступен в течение сегодняшнего дня, после чего будет удален с сайта. Так что поклонникам исполнителя есть смысл поторопиться.