Амстердамский бренд исследует идентичность и культуру немецкой столицы

Daily Paper выпустил сезонную съемку, посвященную новой весенне-летней коллекции. Идея фотопроекта, снятого и стилизованного креативным директором Чаком Хани, — показать мультикультурность космополитического Берлина. Не только через людей, принявших участие, но и через локации. Здесь и мясной отдел турецкой продуктовой лавки, и марокканская гостиная комната с традиционной кушеткой, и небольшой районный салон красоты, и даже магазин ковров.

© Chakhani

И, конечно, стоит обратить внимание непосредственно на вещи из новой коллекции. В эдиториале фигурируют ключевые позиции: роскошный плащ из искусственной крокодиловой кожи, куртка из денима и джинсы в окрасе зебры, а также неоново-зеленый костюм с двубортным пиджаком.

Весенне-летняя коллекция Daily Paper уже поступила в продажу. Вещи из нее можно купить на официальном сайте бренда и у избранных ретейлеров, в числе которых ITK.

© Chakhani
© Chakhani
© Chakhani
© Chakhani
© Chakhani

Фото: @chakhani.jpg
Модели: @christinpetian, @myra.bdi, @khadijasound, @callmezeka, @ayouberraji211, @sehyeong_0
Волосы/Макияж: @studio_veronicalongo, @leana.ardeleanu
Продакшен: @hanistudi0s
Стиль: @chakhani.jpg