12 февраля в Нью-Йорке прошел запуск нового аромата Сalvin Кlein Everyone — унисекс-акватики по мотивам легенды 90-х CK One. Амбассадорами Everyone вместо топ-моделей и актеров стали настоящие инфлюенсеры: музыкантка Элиот Самнер, фигурист Иван Мок, рэпер Priddy The Opp и художница MLMA. «Афиша» узнала, чего ждать от MLMA в 2020 году.

Настоящего имени художницы никто не знает, зато известно, что за пару лет она перешагнула порог в 1 млн подписчиков в инстаграме, сделала вирусными волнистые брови, выпустила несколько треков и клип, а буквально на днях визуализировала коллаборацию с KFC и Crocs

— Ты часто используешь кириллицу у себя в TikTok…

— Да, обожаю русские буквы! Конечно, я не знаю языка, но мне постоянно попадаются русские видео. В TikTok реально хороший перевод, но слова в основном не очень хорошие. (Смеется.) Они обычно начинаются на «су…», не буду продолжать!

— А помнишь свой самый-самый первый пост?

— По-моему, это было в инстаграме. Точно, это была фотография подруги, где она суперголая. Я что‑то нарисовала сверху прямо по голому телу, выложила этот пост и поняла, что в интернете никого особо не волнует, что ты там постишь. Как‑то так все и началось. Только потом я рисовала уже на своем лице.

— И давно это было?

— Года два назад? Да, пожалуй.

— Сколько тебе было лет?

— Честно, я предпочитаю не называть свой возраст. Только скажешь, и люди сразу определят тебя в какую‑то категорию. Не надо, пусть судят по делам. Это легко сделать в инстаграме. Я постоянно чищу ленту, архивирую то, что я уже переросла или, наоборот, собираюсь сделать еще раз. Так что инстаграм — мое самое подробное портфолио.

— А расскажи, что у тебя в жизни происходит, кроме инстаграма? Что читаешь, что смотришь?

Я реально многого не знаю из того, что сейчас в мире происходит. За всем уследить просто нереально. Но если что‑то попадает в поле зрения, то почему нет. Вот вчера на вечеринке Calvin Klein я сидела рядом с очень известным ютьюбером. Как же его зовут… Дэвид Добрик. Я вообще понятия не имела, кто это, оказалось, что он вообще-то суперпопулярный. А я о нем узнала только вчера!

Так получается, что все хорошее мне рекомендуют друзья. Вот только что посмотрела «Эйфорию». У-у, я просто фанатка этого сериала! Этот стиль, мейк — я посмотрела и поняла, что я просто обязана войти в каст этого шоу. Серьезно, это, можно сказать, моя цель — стать человеком, который достоин появиться в «Эйфории».

— Есть все шансы на третий сезон!

— Уж надеюсь!

В отдельном аккаунте MLMA сначала записывает все этапы своего мейка, а потом собирает фотографии тех, кто его повторил.

— А в инстаграме с кем общаешься? Правда, что все решается через директ?

— Абсолютно. Там я познакомилась с A$AP Rocky. Он мне сам написал. По-моему, он в это время был в тюрьме. (Смеется.) Попросил мой номер, позвонил по фейстайму. Я выглядела просто отвратительно, но какая разница, если тебе звонит A$AP Rocky. Он, кстати, тоже выглядел про-о-осто ужасно, валялся в кровати. Сказал, что постоянно залипает в моем инстаграме и хотел бы встретиться лично.

Так же было с Билли Айлиш. Она меня фолловила, сейчас — нет, уж не знаю почему. Билли, я надеюсь, ты подпишешься обратно! (Смеется.) В общем, я делала для нее кастомные футболки, и она их надевала на концерты. Это было настолько давно, что у нее еще было типа 200 тыс. подписчиков (сейчас почти 54 млн. — Прим. ред.). И вот однажды в Лос-Анджелесе мой друг-рэпер спросил: «О, ты любишь Билли Айлиш? У меня есть номер, хочешь позвонить?» И я такая: «Конечно!!!» И мы позвонили ей по фейстайму, она была супермилая, как обычно. Сказала, что хранит все мои футболки. Очень хочу наконец встретиться с ней!

— Кстати, что с твоей музыкальной карьерой? Все эти треки, клипы — это серьезно?

— Посмотрим! Сейчас я работаю с продюсером Кай Кай Смитом (продюсирует треки Дуа Липы, MØ, Зары Ларссон и других артистов. — Прим. ред.). Он мне тоже сам написал где‑то год назад на имейл. И прямо по почте мы сделали один трек, он выйдет в конце марта. Потом мы с ним встретились в Лос-Анджелесе, сели в отеле и почти случайно написали еще одну песню. Когда стало понятно, что дело пошло, мы поехали в секретный дом в горах и за неделю написали там 7 синглов. Они будут выходить по очереди весь год. Честно говоря, когда я гуглю себя, типа я уже популярная или еще нет, больше всего упоминаний связано именно с музыкой, хотя это вообще не основное мое занятие!

— Основное — это арт в инстаграме? Кстати, где ты их делаешь? Это фотошоп или какие‑то приложения?

— Это фотошоп на компьютере, да. Главная ошибка — пользоваться приложением Photoshop в телефоне. Ребят, ну не получится там сделать нормально! Вот хороший пример — кампейн Calvin Klein Everyone. Это просто запредельное мастерство фотошопа, этому надо учиться. Всем советую туториалы на ютьюбе — я сама по ним училась. Ютьюб вообще мой главный учитель.

Даже слоган кампании «Я люблю себя любого» созвучен нику MLMA — Me Love Me A Lot

— Кстати, насчет этой кампании. Вся визуализация абсолютно в твоем стиле — тебя привлекали как арт-директора?

— Самое смешное, что нет! Когда CK со мной связались, мне кажется, они вообще не знали, что я работаю именно в таком стиле. И когда мы начали снимать, я говорю: это же то, что я сама делаю каждый день! Это попадание 100 из 100. Для меня это не просто реклама, а очень точное отражение моей идентичности. Плюс сам аромат — это, определенно, лучшее, что можно придумать после утреннего душа. В общем, если человек пахнет так, мне есть что с ним обсудить (Смеется.)

— Быстрый совет от MLMA: что делать с резинкой? (Сам аромат и флакон CK Everyone созданы из экологичных материалов: если снять с флакона декоративную резинку и колпачок, стекло можно полностью переработать. — Прим. ред.)

— Ну, я бы точно вплела ее в волосы, но, если подумать, я бы вообще не стала ее снимать. Флакон — это как человек в трусиках, пусть в них и остается!

CK Everyone создавал все тот же Альберто Морильяс, автор CK One. Аромат на 70% состоит из чистых ингредиентов: голубого чая, апельсина и кедра.

— Ты выросла в Южной Корее, но, кажется, давно оттуда уехала. Где сейчас твой дом?

— Да, я переехала жить в Канаду. Живу, натурально, в деревне, так решил мой менеджер. Это помогает сконцентрироваться на творчестве. В Нью-Йорке или Лос-Анджелесе круто встречаться с кем‑то по работе и просто проводить время, но это так выматывает. Ты не можешь ни от чего отказаться, начинаешь вписываться во все подряд, и на работу времени просто не остается. Поэтому я приезжаю на несколько дней, а потом обратно к себе, за город.

— Как к твоей работе относится семья?

— Ох, мы прошли очень тяжелый период непонимания. Поначалу они меня совсем не поддерживали, и я жутко расстраивалась: я же делаю что‑то новое, ни на что не похожее, вы же должны гордиться мной! Сейчас я уже так не думаю. Объективно: если посмотреть со стороны на то, чем я занимаюсь, — это же так странно и непонятно! На их месте я бы сама закатывала глаза. Но время пошло всем на пользу: у меня появились фолловеры, я начала зарабатывать. Сейчас с семьей и друзьями нет никаких проблем.

— Что у тебя осталось от той жизни в Корее? Любовь к покемонам?

(Смеется.) Да, все еще обожаю Пикачу! У меня есть кот, он ужасно похож на Пикачу, да он даже звучит как Пикачу! Я нашла его на улице, еще когда жила в Южной Корее. Вот кто реально поднялся, так это он. Серьезно, он моя ролевая модель — с корейской улицы до роскошной жизни! Всем бы так!