Знакомый брендинг в новом прочтении.

Badoo представила дебютную капсульную коллекцию. Главной идеей компании было придумать не просто мерч с банальным брендингом компании, а обычные вещи, которые захотелось бы носить людям.

Для создания футболок и худи дейтинг-приложение привлекло московское творческое объединение A.D.E.D. Специально для капсулы команда художников видоизменила свой фирменный логотип. Вместо всем знакомых имен Spacer, Namer, Juice, Cozek, Captek» в нем расположились слова Honest, Touch, Real, Badoo, Feeling.

1 из 3
2 из 3
3 из 3

Также в капсулу мерча вошли фиолетовый тренч из ткани лаке и прозрачная разрисованная сумка. Последняя заслуживает особенного внимания. На сумке нанесено сразу несколько посланий, призывающих быть собой и оставаться искренним — к примеру, «Меняй то, что внутри сумки, а не внутри тебя».

1 из 2
2 из 2

Пока мерч доступен только для сотрудников и партнеров Badoo, но в ближайшем будущем дейтинг-приложение планирует выпустить нечто подобное для более широкой аудитории.