Реклама
Парфюмерная марка Byredo показала первую коллекцию украшений
10 января 2020 10:59
Бренд Byredo продолжает эксперименты. После коллабораций с Off-White, IKEA, баскетболистом Расселлом Уэстбруком и брендом люксовых оправ Oliver Peoples Бен Горхэм выпускает коллекцию с кольцами, серьгами и браслетами.

Теперь в арсенале Byredo есть не только духи и продукты для ухода за кожей, но и украшения. Для создания дебютной коллекции, получившей название Value Chain, Бен Горхэм привлек парижского ювелира Шарлотту Шене.

В коллекцию вошли браслеты, ожерелья, серьги и кольца, которые объединяет дизайн со звеньями. Тандем Горхэма и Шене позиционирует свои украшения как агендерные.

Часть из них доступна в различных вариациях: из серебра, золота и с инкрустированными бриллиантами. Браслеты и ожерелья также представлены в маленьких и больших размерах.

Часть позиций из коллекции Value Chain можно приобрести только в фирменных магазинах Byredo, часть уже доступна на официальном сайте бренда. Цены варьируются от 520 фунтов за кольцо до 1500 фунтов за колье.

расскажите друзьям
Читайте также
События недели на afisha.ru
Рекомендации партнеров