Comme des Garçons открыли косметический магазин в Париже. Вот что о нем известно

9 октября 2019 в 17:09
Dover Street Market — концепт-стор, созданный Рей Кавакубо и Эдрианом Йоффе, основателями марки Comme des Garçons. Магазины с брендами от Maison Margiela и Valentino до Stussy расположены в Лондоне, Токио, Нью-Йорке, Сингапуре, Пекине и Лос-Анджелесе. 2 октября новый DSM открылся в Париже, только продается в нем не одежда, а парфюмерия и косметика.

Dover Street Parfums Market открылся в доме номер 11 по улице Эльзевир — в двух шагах от Музея Коньяк-Жэ, Музея Пикассо и магазина Supreme. Открытие приурочили к 25-летию первого аромата Comme des Garçons и 15-летию первого магазина Dover Street Market в Лондоне.

Внутри аскетичного и светлого пространства — ни постеров, ни рекламы, ни подарочных флаеров — только придуманные Рей Кавакубо яйцеобразные полки, вырезанные в перегородках и столбах.

Визажистка Исамайа Ффренч, которую DSFM называют своим бьюти-инженером, преобразила концепцию магазина в конкретные образы. Так получилась мини-серия работы Изамайи, запечатленная фотографом Джорданом Хемингуэем. Они отображают «Ощущение» — одну из трех составляющих общей идеи магазина. За «Текстуру» отвечают шершавые материалы, использованные в оформлении DSFM, а над «Звуком» работал саунд-художник Calx Vive, который уже придумывал саундтрек магазина DSM в Нью-Йорке.

В день открытия магазина CDG также показали новую линейку ароматов Clash. В нее входят три вытянутых флакона, напоминающих серию Olfactory Library. В самих композициях нестандартно обыграны привычные для парфюмерии ноты: Celluloid Galbanum — гальбанум, Chlorophyll Gardenia — гардения, Radish Vetiver — ветивер.

Еще одну новинку — аромат Comme des Garçons Copper — эксклюзивно представят в магазине 10 октября. Его ноты пока неизвестны.

В честь открытия магазина СDG объединились с MAC Cosmetics и выпустили набор средств для самодельных татуировок. Правда, новых продуктов в ките не было — только стойкие лайнеры и карандаши MAC, а также прозрачная пудра для закрепления.

Сейчас в ассортименте маркета 64 бренда. Кроме собственной парфюмерии здесь также продают ароматы нишевых брендов 19–69, Byredo, Heeley, DS & Druga, новые духи Thom Browne и другие. Макияж представлен экопозитивными палетками теней Aether, косметикой визажиста Эдварда Бесса, средствами для бровей Le Sourcil и цветными лайнерами Uzu by Flowfushi.

Также на полках можно найти натуральную ухаживающую косметику для лица и тела, дезодоранты без алюминия в красивых упаковках и профессиональные средства для волос.

Расскажите друзьям