8 фильмов для мейкап-вдохновения (список, в котором нет «Эйфории»)

После выхода сериала «Эйфория» графичный макияж и блестки стали мелькать в инстаграме с утроенной силой. Несмотря на, однозначно, запоминающуюся работу визажистов, сериал лишь еще раз показал тренды последних лет. Предлагаем еще 8 фильмов — от культовых до независимых, — которые помогут по-новому посмотреть на косметику.

«Поза»

Сериал о королевах подпольного ЛГБТ-сообщества в Нью-Йорке в конце 80-х. На балах квир-королевы выступают и сражаются за призы, после балов их ждут неприятные реалии: аресты, болезни, ночлег на улице, смерть близких.

Трансгендерных персонажей в сериале сыграли настоящие трансгендерные актеры и актрисы. Превратить их в танцоров вог помогли роскошные наряды и макияж в лучших традициях 80-х: яркие цвета, глитерные тени, много блеска для губ. Во время балов макияж героев становится еще ярче, обводка глаз и губ шире, появляются блестки или разноцветные брови.

«Присцилла — королева пустыни»

Травести-роуд-муви по роскошности нарядов и всяческому драг-мейку превосходит даже «Шоу ужасов Рокки Хоррора». Пестрые наряды героев наградили «Оскаром», а яркие мейки под руководством визажистки Кэсси Хэнлон — премией BAFTA.

«Ведьма любви»

Вымышленный мир фильма, напоминающий 60-е или фантазии Ланы дель Рей, диктует и макияжные особенности. Визажисты здесь признаются в любви голубым теням, кирпичным помадам или губам цвета фуксии, а еще широким стрелкам и ярким румянам на бледной коже.

«Простите за беспокойство»

Фильм — с преимущественно темнокожим составом — раскрывает проблемы бытового расизма. Главный герой работает в телемаркетинге, получает повышение после того, как начинает использовать «белый голос», и потихоньку отказывается от своих принципов.

За макияж в фильме отвечала визажистка Кристин Коулман, которая работала и на площадке «Эйфории». Графичные узоры на веках, сочетания ярких цветов, неон и стразы она успела испробовать на Тессе Томпсон до того, как накрасить Зендаю.

«Большой всплеск»

Главная героиня, рок-звезда Марианна Лейн (Тильда Суинтон) отдыхает на юге Италии. Запоминающихся образов здесь несколько. Во-первых, серебряный сценический грим и блестящая помада — образ Марианны на концерте, явно вдохновленный Боуи. Во-вторых — желтые тени и стрелки. Так Лейн выглядит в отпуске.

Хотя необычных решений всего два, «Большой всплеск» — редкий пример фильма, где нестандартный макияж делают не только актрисам младше 25 лет.

«Колдовство»

Фильм вышел в середине 90-х, и до сих пор его можно смело считать главным фешен-вдохновением субкультурных подростков. Но кроме чокеров, узких очков, мощной обуви или черной мешковатой одежды четверка школьниц-ведьм показала поколению грязные смоки и темные помады.

«Париж горит»

Документальный фильм о контрастной жизни чернокожих и латиноамериканских транс-персон, танцовщиков вога и драг-квин. Макияж здесь яркий и настоящий: без идеальной растушевки или четких стрелок, выведенных профессионалом, зато со многими приемами, которые стоит использовать сейчас.

«Шоугелз»

Фильм Пола Верхувена о танцовщицах элитного лас-вегасского стрип-клуба можно считать макияжной энциклопедией 90-х. В обычной жизни главная героиня широко подводит линию роста ресниц, использует зеленые тени под цвет глаз, подчеркивает губы коричневым карандашом и блеском для губ.

Сценические же образы девушек легко сравнить с тем же макияжем из «Эйфории»: желто-красные языки пламени на веках, синие накладные ресницы, широкие стрелки с блестками, фигурные цветные брови.

Расскажите друзьям