Одежда и обувь, вдохновленные поттерианой, две коллаборации московских магазинов с международными брендами и японский союз.

Vans x Harry Potter

Худи, 6690 р.

1 из 9

Лонгслив, 3790 р.

2 из 9

Рюкзак, 3790 р.

9 из 9

Несмотря на то, что с премьеры заключительной части «Гарри Поттера» прошло восемь лет, коллекции мерча для фанатов только разрастаются. Vans решили задобрить и подросших поклонников волшебной серии, и тех, кто начал изучать вселенную Роулинг недавно. Для первых в коллекции есть слипоны с неприметным барсуком и кеды в мрачно-зеленых расцветках (под змеиную кожу и металлик), вторые же явно будут в восторге от слипонов с Картой Мародеров, лонгслива со знаком Даров Смерти и рюкзака с символом Пожирателей Смерти.

Впервые коллекцию можно будет посмотреть в корнере Vans в универмаге «Цветной» 14 июня, с 20.00 до 22.00, а после купить и через интернет.

Uniqlo T-shirt Rise Again by Verdy

1 из 6
2 из 6
6 из 6

Коллекция футболок UT, созданная вместе с графическим дизайнером Verdy, — пример дружеского сотрудничества в фэшн-индустрии. Креативный директор UT — Nigo — одна из основных фигур японской уличной моды. Если вы интересуетесь стритвиром, то можете знать его как основателя брендов Bape, Billionaire Boys Club, Human Made. Если нет, то, скорее всего, помните группу Teriyaki Boyz, которая звучала саундтреком к фильму «Тройной форсаж: Токийский дрифт», — Nigo приложил руку и к ее созданию.

Verdy — основатель марки Girls Donʼt Cry и древний друг Nigo (некоторые принты для Human Made они создали вместе). Чтобы легко запомнить его стиль, посмотрите на шрифт надписей Girls Donʼt Cry. Обычно дизайнер просто переносит его во все свои проекты, и коллекция Uniqlo не стала исключением.

Acne Studios x Leform

Кроссовки Acne Studios x Leform, 34 990 р.

Для своего варианта популярной модели кроссовок Acne Studios Manhattan/Rockaway дизайнеры Leform выбрали семь оттенков настоящего московского цвета — серого. Идеальные унисекс ugly shoes вышли даже слишком модными, несмотря на трогательный по-домашнему источник вдохновения — пирожное «картошка».

A-Cold-Wall* x «КМ20»

Худи, 28 600 р.

1 из 4

Футболка, 14 600 р.

2 из 4

Сумка, 24 600 р.

4 из 4

Не до конца остывший тренд на кириллицу все еще позволяет воспользоваться универсальным приемом российско-зарубежных коллабораций — перевести название бренда на русский. Так сработала и команда «КМ20» с британским брендом A-Cold-Wall* под руководством Сэмюэля Росса.

В коллекции обыгрываются все те же особенности марки — вывернутые швы и техническая графика.