Для грядущей выставки уличной культуры Faces & Laces локальные бренды приготовили новые коллекции и лимитированные коллаборации. Одна из них — сотрудничество российско-американского бренда Ziq & Yoni c Bud 66. Одними из первых показываем коллекцию и вместе с основателем бренда выясняем, что будет модно совсем скоро.

Аудитория коллекции — абстрактное сообщество Community 66 — в целом равняется публике Faces & Laces. Для этих условно творческих людей Ziq & Yoni сделали униформу: красно-черные футболки и лонгсливы, худи, бомберы и не только. По традиции уличных брендов айдентика Bud 66 превратилась в повторяющиеся надписи и лаконичную графику.

Бомбер, 5990 р.

1 из 11

Бомбер, 5990 р.

2 из 11

Поясная сумка, 2200 р.

11 из 11
Георгий Яшин

Создатель бренда Ziq & Yoni

— Сейчас многие бренды презентуют себя через сообщества или смежные бренды (часто таким приемом пользуются алкогольные, табачные бренды, прямое партнерство с которыми сложно осветить из‑за закона о рекламе. — Прим. ред.). Работа над коллаборацией в такой форме тяжелее, чем напрямую?

— Работа над любым проектом дается легко, если тебе он интересен. За этот год мы получили более 10 предложений, от которых нам пришлось отказаться из-за отсутствия общих интересов с партнером, — коллаборация с Bud 66 это другая история. Нам понравилась идея, нам близок бренд, и мы с удовольствием сделали этот проект.

— В дропе вся одежда очевидная — футболки, худи — и внезапно утилитарный жилет. Почему?

— Мы хотели сделать не просто базовый мерч, а предложить готовые луки. Жилетка — это актуальная модель этого сезона, и она переместилась из нашей сезонной коллекции в этот пэк. Это пример того, как можно добавить в классический набор «футболка и худи» интересный айтем и на его основе создать правильный образ.

— Вообще, пару лет назад все выпускали одежду с кириллицей, сейчас пошла волна «рабочей» одежды. Как думаешь, что будет дальше?

— Рабочая одежда была актуальна до кириллицы и будет актуальна еще долго. Сейчас самый сильный тренд, который мы наблюдаем и в котором двигаемся сами, — это переосмысливание классических силуэтов и создание собственных уникальных интерпретаций.

Коллекцию можно будет купить 8 и 9 июня на выставке Faces & Laces, а после — на сайте Faces & Laces Locals и в новом магазине Ziq & Yoni на «Хлебозаводе».

Подробнее на afisha.ru