Платформа Grailed придумывает мемы, чтобы вы знали все фэшн-тренды

6 мая 2019 в 15:59
Сайт Grailed — церковь хайп-ресайклинга. Место, где модники продают свои старые вещи или перепродают новые, но редкие. Теперь в инстаграм-аккаунт платформы можно зайти и чтобы посмеяться над мемами, которые поймут не все.
Оставим рэперское золото тем, кто слушает Public Enemy и отрицает фрешменов.
Один из основателей бренда Acne (аббревиатура от Ambition to Create Novel Expressions) Джонни Йоханссон считал, что назвать марку таким немодным словом и тем самым немного изменить его восприятие будет здорово. Правда, потом передумал и немного поменял название на Acne Studios.
Честно считаем, что подобный способ знакомства вполне может сработать.
Объясняем: Comme des Garçons Play — одна из линий бренда Comme des Garçons. Не настолько авангардная в фасонах и не настолько дорогая.
Здесь все просто: название скейтерского бренда Palace переводится как «дворец».
Одежда японских дизайнеров зачастую стоит очень дорого. Бренд Такахиро Мияcитs The Soloist бюджетными расценками тоже не отличается — к примеру, за клетчатую рубашку можно отдать 60 000 р.
Если вы до сих пор не носите миниатюрные черные очки, то можно и не начинать — тренд окончательно приелся.
Расскажите друзьям