OffPrice в центре, русские концептуалисты в Plohoi, калоши в Moosmans

С весной в Москву вернулась воля к жизни, а главное — желание покупать. Новые магазины на этой неделе: Sneakerhead завел женское подразделение, идеальные обувщики Vagabond открыли флагман, на Трубной появился Street Story.

Третий OffPrice

Остатки хороших коллекций за бесценок — теперь в центре

OffPrice начинался как большой магазин распродаж на «Савеловской» — сюда попадали нераспроданные вещи Mango, Clarks, Reserved, Motivi, Naf Naf, Converse, Pinko, Tom Tailor, Mexx, Fred Perry. Совершенно новые, никем не ношенные, не успевшие устареть и со скидками до 85%. Вторая точка появилась еще дальше от центра, в торговом комплексе «Спектр» в Теплом Стане — ехать туда с надеждой выцепить, предположим, последний уцелевший и подешевевший в два раз топ Kenzo было откровенно лень. Наконец-то сеть добралась до центра: третий магазин заработал на Комсомольской площади — то ли правда из жалости к тем, кто живет в центре, то ли как сувенирная лавочка для путешественников с трех вокзалов. OffPrice — своеобразный антисток: вместо гор растерявших товарный вид вещей неходовых размеров сюда завозят полноценные линейки. Исключение составляют разве что совсем дорогие марки вроде упомянутых Kenzo и любимой позерами марки Aston Martin — такие появляются в единственном экземпляре. Площадь нового магазина в универмаге «Московский» — 1500 квадратных метров, в которых умещается несколько десятков тысяч предметов. Среди прочего обыкновенные брюки, джемперы традиционного кроя и прочие добротные базовые вещи. Переоценить их невозможно, просто попробуйте найти нормальную рубашку где-то, кроме Uniqlo. Минимальная скидка на все вещи — 40% от оригинальной цены, а отдельные вещи продаются за условные 15% от изначальной стоимости.

Moosmans

Смешные резиновые калоши для первых парковых прогулок

Марка Moosmans запустилась в начале 2016 года — по закону жанра две инициативные девушки не смогли найти удовлетворительные резиновые сапожки и решили делать их самостоятельно. В арсенале Moosmans — всего три модели: полосатые черно-белые калоши и совсем инфантильные в крапинку: серые и розовые. Все они отшиваются по заказу в Китае, бизнес-процесс пока не налажен — но в планах у марки и мужские модели, и новые женские. Это обувь как раз для нынешней погоды: воздух уже прогрелся, в парки и за город тянет, а все равно пока везде грязь. Сапоги шьют из 100-процентного каучука, который чистится обычным мылом (если вас в принципе угораздило свои калоши замызгать), внутри — тонкая прослойка искусственного меха, которая не то чтобы греет, а скорее не дает ногам взмокнуть. Любая пара обойдется в 4900 р., продаются Moosmans как на собственном сайте, так и офлайн — в бутике Little Black Shoe в «Афимолле».

Plohoi Concept Store

Магазин импортозамещения: отечественный модный авангард не уступает бельгийскому

Plohoi запустился, вероятно, в самое правильное время: концепт-сторы, торгующие недешевой одеждой Рафа Симонса, Маржелы и Рика Оуэнса, окончательно смирились с кризисом и перестали пытаться сдерживать цены — остромодное пальто с хитрым кроем J.W.Anderson, которое еще год назад могло бы стоить 50 тысяч, теперь продается за 80, свитшоты Nasir Mazhar подорожали сразу на 20 тысяч и так далее. Между тем в России прекрасно себя чувствуют марки вроде Outlaw, которая недавно покорила Лондон, и грузинского бренда Bessarion. Владельцы Plohoi, архитектор Артем Ширяев и стилист Елизавета Мокеева, работают исключительно с нашими, украинскими и грузинскими дизайнерами. Например, неожиданно приличные вещи оказались у марки KetiOne — солистки группы AʼStudio Кети Топурии (они, конечно, несносно дорогие, но по крою напоминают одновременно и Оуэнса, и Демельмейстер), питерцы Artem Shumov наряжают на концерты Ивана Дорна, а еще целая армия прекрасных дизайнеров обнаружилась в Киеве — от Anna October (воздушные платья в духе Simone Rocha) до Omelya (максимально близкое сравнение — Ashish). Все эти вещи продаются по цене от 10 до 100 тысяч рублей и привозятся ровно в том количестве, в котором их могут купить. Plohoi, возможно, надо воспринимать как заявление, что у русской моды есть не только будущее, но и настоящее. Хорошее.

Reebok Classic

Все кроссовочные коллаборации в одном месте

Reebok в своей маркетинговой концепции больше всего жмет на спорт и фитнес, однако во всем, что касается лайфстайл-линейки, эту тягу старается перебить. Новый магазин в «Золотом Вавилоне» попытались построить по примерам «культовых мировых ретейлеров», то есть отказаться от оформления в духе кроссфит-площадки и добавить больше белого и кирпича. В этот раз действительно в глаза бросаются в первую очередь кроссовки, и сами сотрудники подсказывают, что в такой-то паре заниматься спортом не очень. В новый Reebok Classic свозят все ключевые модели и коллаборации марки — наконец-то их можно найти в одном месте. Здесь продается максимальное количество расцветок тенисных сникеров из серии Club C, несколько десятков Furylite и NPC — при этом цены начинаются на 2990 р. за классические Jogger и доходят до 10 990 за пружинистые кроссовки Instapump.

Street Story

Униформа для драк около метро «Трубная»

У Street Story уже есть магазин в торговом центре на «Севастопольской», есть точка в Питере, также бойко идет торговля в интернете. Ассортимент компании основан на брендах, любимых футбольными фанатами, — это Merc, Ben Sherman, Lonsdale, Fred Perry. Закрывшийся Fott и Brandshop, процветающий в 200 метрах по бульвару от SS, начинали примерно с такого же набора, но быстро эволюционировали из околофутбола в спортивный кэжуал и мужскую классику. Street Story же пока полностью погружен в уличные разборки. У них много одежды немецкой марки Thor Steinar, которая делает все — от вьетнамок и купальников до сумок, джинсов и суровых зимних курток (нормальных). Другое дело, что носить Thor Steinar неприлично: из-за логотипа, похожего на фашисткие руны, бренд полюбили неонацисты, в Германии его запрещено надевать на некоторые стадионы, ну и в Москве их одежда четко маркирует национальные, политические и прочие взгляды носителя. Помимо чисто фанатской параферналии (например, стопроцентно правого бренда «Белояр» — на Рождественском их нет, есть в интернет-магазине) Street Story продает кроссовочную классику от adidas, Onitsuka Tiger и New Balance, бомберы Alpha Industriees (например, алого цвета с металлическим блеском за 7990 р.) и знаменитые рюкзаки Kanken от норвежцев Fjällräven (4990–7990 р.). На Рождественке также не выставлена — а стоило бы! — коллекция питерской марки «Волан», которая шьет поло и кеды для бадминтона, вдохновленные кондовой советской промышленностью. Зато в магазине на Трубной зачем-то вывешены женские джинсы Salsa (5450 р.), украшенные стразами Swarowski и сертификатом, подтверждающим их подлинность.

Sneakerhead Girls

Стерильно белый сникер-шоп переформатировали под девушек

Sneakerhead насчитывает уже шесть магазинов в Москве. Самый хитрый из них — этот на Покровке. Выглядит он как белоснежная коробка с зеркалами и неоном. На время его решили полностью отдать под женские модели и приставили в название слово «Girls». От остальных точек магазин с отредактированной концепцией отличается тем, что те же самые кроссовки Nike, adidas, Puma, Reebok, Onitsuka Tiger, Asics представлены в женских размерах, при этом в выборке — сплошь коллаборации и лимитированные релизы (в день открытие чуть ли не 70% полок отдали под модель Puma Fenty, придуманные вместе с Рианной). Тут же пытаются создать женское комьюнити вокруг сникер-культуры: то проводят мероприятия с шампанским и бесплатной кастомизацией обуви, то мини-турниры по настольному теннису, то разыгрывают сертификаты в студию «Балетомания». Помимо кроссовок в женском подразделении можно купить средства для ухода за обувью — всесильные баночки Solemate, носки Le Charlatan, шнурки и прочее.

Pomades

Барбершоп-дискаунтер при компании — дистрибьюторе мужских средств по уходу

Главное тут — цена. Pomades делает стандартную мужскую стрижку за 990 р.; стригут быстро и хорошо, без записи (в пику расположенному через дорогу отсюда Chop-Chop). По своему основному профилю эта компания специализируется на продаже шампуней, кондиционеров, помадок, гелей, глин и воска для волос, масел для усов и бороды, пены и лосьонов после бритья — товаров для «мужского груминга», как называют это Pomades у себя на сайте. Да, по-русски выражение звучит не так веско, как на страницах американского GQ, но, учитывая, что рынок барбершопов в Москве развивается взрывными темпами, — а в основном этот груминг рассчитан на их оптовое обслуживание, — дела у Pomades должны идти хорошо. При этом зайти на Тверскую-Ямскую, чтобы подстричься и заодно прикупить склянку лосьона Rumble 59 (1450 р.) — например, в подарокВыглядит вот так — почти как бутылка джина — может любой желающий. В интерьере нет фотографий нью-йоркских небоскребов и портретов Ника Вустера – никакой натужной моды, что порой сильно смущает в других барбешопах. Поэтому в цирюльней пользуются самые разные мужчины, которые обычно не подворачивают штаны, — менеджеры, чиновники, местные жители, милиционеры, случайные прохожие. Pomades также подойдет для обслуживания ребенка: опять-таки стригут быстро, а если надо подождать в очереди, то в углу стоит дремучий автомат с компьютерными битвами. Немного предыстории: парикмахерская у Pomades была на «Флаконе», потом она переехала на теплоход «Брюсов» и сейчас работает на Сретенке. Называется Briolin, цены там стандартные, и к магазину помадок она уже отношения не имеет — владельцы бизнес разделили. Демпинговая парикмахерская на Тверской никак не называется — это просто «стижки в Pomades», что еще сильнее демократизирует услугу.

Vagabond

Всесезонные копытца в новых расцветках

Шведская обувная марка Vagabond из года в год производит плюс-минус одинаковые ботинки на толстом каблуке с круглом носом — их уже можно возводить в разряд такой же классики, как кеды Converse или берцы Dr. Martens. В Москве открылся четвертый магазин марки — в «Афимоле», он же стал флагманским: помещение занимает на этот раз 88 квадратных метров — примерно как богатая двухкомнатная квартира. Кроме тех самых ботинок здесь с пару десятков вариаций на базовую обувь: лоферы, оксфорды, простые сандалии и все, что пригодится этим летом.

Расскажите друзьям