Мы уже договорились, что светлые стены — лучший способ освежить интерьер (особенно в условиях семичасового светового дня). Но что если белая поверхность выглядит слишком обыденно? Не спешите за плакатами в «Икеа» — поищите плакаты по душе у начинающих художников и на профильных сайтах (и через десять лет станете обладателем признанного шедевра).

Джордж Грейвз «Роза»

£20

Printed Goods — сайт-визитная карточка Джорджа и Рафаэля Грейвз — молодых и амбициозных дизайнеров, которые работают с графикой и предметами интерьера и уже успели посотрудничать с Dr. Martens, Peroni, Mr. Porter и FT Magazine. На сайте можно купить ковры с узорами в духе мистической абстракции, кольца-печатки, хлопковые сумки и футболки с принтами и, конечно, постеры.

Жин Вей (без названия)

$30

Жин Вей родилась в Китае, выросла в Калифонии и осела в Бруклине, где занялась иллюстрацией. Кроме коммерческих работ (художница сотрудничает с Bloomberg, Buzzfeed, Etsy, Google, Lucky Peach и New York Times) Вей выпускает серию постеров и значков о жизни миллениалов, которые проводят вечера на диване с бокалом вина, за встречами с друзьями или в попытках постичь суть современного искусства.

Центр фотографии им. братьев Люмьер «Лебеди у зоопарка. Вид на жилой дом на Кудринской площади»

280 p.

Книжный при музее «Гараж» помимо коллекции постеров-репродукций собственных выставок предлагает черно-белые фотозарисовки советской Москвы (большая часть — из архива Центра фотографии им. братьев Люмьер). Кадр «Лебеди у зоопарка. Вид на жилой дом на Кудринской площади» хоть и датирован 1976 годом, мало отличим от того вида, который открывается с большого пруда зоопарка сегодня.

Tatlin «Башня Татлина»

366 p.

Премилый петербургский книжный «Подписные издания» — кладезь открыток и плакатов, созданных руками (и богатой фантазией) местных умельцев. «Башня Татлина», конечно, украсит и квартиру в районе «Чернышевской», но нам думается, самое место ей в конструктивистских домах в районе Люсиновской и Мытных улиц.

Berger + Stadel + Walsh «Посадка ракеты-носителя Falcone 9»

1030 p.

Если разбираться с начинающими художниками и ждать доставку нет никакого желания, поискать постер можно и в ближайшем книжном. В «Республике», к примеру, распродают постеры «Афиши» с поэтичным названием Of Course I Still Love You. За многообещающей фразой — история посадки ракеты-носителя Falcone 9 на морскую платформу с названием Of Course I Still Love You. Владелец ракеты — бойфренд Граймс Илон Маск, который планирует колонизировать Марс и верит, что скоро полеты в космос станут общедоступными.

Concepción Studios «Moonrise Kingdom»

$20

Любимые фильмы — еще один неиссякаемый источник настенных украшений. Конечно, эпоха журнала Cool и постеров-вкладышей с главными актерами нулевых ушла, зато остались более тонкие образы. Например, работа американской студии Concepción Studios, вдохновленная Уэсом Андерсоном и его фильмом «Королевство полной луны».

Изабель Фельи «Yolke Girl»

$30

Минутка любви к себе — Изабель Фельи в своих работах обращает внимание на простые прелести повседневной жизни: ленивый завтрак на диване, летний день в парке с книгой или встреча с подругами за чашкой кофе. Такой постер — отличное напоминание себе в разгар дедлайнов, как важно хотя бы иногда делать паузу и думать о своих желаниях.

Марта Рич «Мне это очень нравится»

$24

Нам тоже это очень нравится! А еще больше нравится объяснение самой Марты, почему она изобразила большущий розовый торт: «Я нарисовала торт, потому что очень люблю торты. Правда, мне больше нравятся те, что без глазури сверху. Людей бесит, когда я так говорю. Они считают, я сумасшедшая. Ничего подобного, мне просто нравится рисовать еду».

Олег Бородин «Без названия»

1800 p.

Бородин — московский фотограф и иллюстратор. На досуге он собирает коллажи и продает их в виде принтов. Эта работа — совсем новая — из «Золотой серии» выполнена в непривычной для художника технике ручного коллажа.

«Древоживо» «Акация»

Цена по запросу

Творческое объединение и самопровозглашенные посланники доброй миссии «Древоживо» ищут уже спиленные деревья для создания слоистых оттисков на бумаге, а часть средств с продажи работ перечисляют на восстановление широколиственных лесов нашей планеты. На плакате — 60-летняя акация с юга России.