23 октября Uniqlo и Александр Вэнг представили совместную коллекцию на показе в Нью-Йорке. Общими усилиями японский масс-маркет и американский дизайнер (в прошлом — креативный директор Balenciaga) создали лучшее, что можно было ожидать от подобного сотрудничества.

Многие поклонники модного дома были разочарованы скромным количеством предметов в коллекции и тем фактом, что в нее вошло преимущественно нижнее белье. В отличие от другой коллаборации — со шведским масс-маркетом H&M, в которой было порядка 50 предметов (и далеко не в каждом из них различалось ДНК американского бренда) — в этот раз Вэнг пошел по излюбленному пути: меньше и проще, да лучше. Проверенная годами формула не подвела: каждая вещь в коллекции узнаваема и легко представима в собственной линейке Alexander Wang.

От Uniqlo вещам досталось лучшее: высокотехнологичные тканей с использованием фирменной разработки Heattech, которой искренне гордится компания. От Вэнга — проработка деталей, внимание к крою и сочетаемость.

В женскую линию попали бра, трусы и легинсы, топы, а в мужскую — футболки, трусы и кальсоны. Привычные бежевый, черный и белый цвета Вэнг сдобрил излюбленным салатовым неоном. Что до трактовок, тег «коллекция нижнего белья» не должен вводить вас в заблуждение. Подъем теккора и щепетильная работа Вэнга с фактурами позволяет носить практически все вещи в коллекции как самостоятельные элементы гардероба — в конце концов, Александр Вэнг и вторая линейка бренда T by Alexander Wang нас этому давно уже научили.

Женские вещи

Бра, 1499 р. Лаконичное и комфортное нижнее белье всегда кстати, особенно если это натуральный хлопок с узнаваемым дизайном

1 из 6

Трусы, 799 р. Лаконичное и комфортное нижнее белье всегда кстати, особенно если это натуральный хлопок с узнаваемым дизайном

2 из 6

Легинсы, 1999 р. Шероховатые легинсы из плотной ткани — практически зимняя версия ваших любимых велосипедок

6 из 6

Мужские вещи

Лонгслив, 1499 р. Плотный лонгслив, который отлично уживется и с пиджаком, и с пушистой флиской

1 из 3

Майка, 999 р. Узнаваемый цвет плюс лаконичный крой — любимый свитер будет не таким колючим

2 из 3

Кальсоны, 1999 р. Зима близится

3 из 3

Коллекция поступит в продажу 9 ноября и появится в магазинах Uniqlo в «Атриуме», «Метрополисе», «Европейском», «Охотном Ряду», «Мега Белая Дача» и «Авиапарке».