Мы этого ждали: главные предметы в коллаборации Uniqlo и Alexander Wang

25 октября 2018 в 11:33
23 октября Uniqlo и Александр Ван представили совместную коллекцию на показе в Нью-Йорке. Общими усилиями японский масс-маркет и американский дизайнер (в прошлом — креативный директор Balenciaga) создали лучшее, что можно было ожидать от подобного сотрудничества.

Многие поклонники модного дома были разочарованы скромным количеством предметов в коллекции и тем фактом, что в нее вошло преимущественно нижнее белье. В отличие от другой коллаборации — со шведским масс-маркетом H&M, в которой было порядка 50 предметов (и далеко не в каждом из них различалось ДНК американского бренда) — в этот раз Ван пошел по излюбленному пути: меньше и проще, да лучше. Проверенная годами формула не подвела: каждая вещь в коллекции узнаваема и легко представима в собственной линейке Alexander Wang.

От Uniqlo вещам досталось лучшее: высокотехнологичные тканей с использованием фирменной разработки Heattech, которой искренне гордится компания. От Вана — проработка деталей, внимание к крою и сочетаемость.

В женскую линию попали бра, трусы и легинсы, топы, а в мужскую — футболки, трусы и кальсоны. Привычные бежевый, черный и белый цвета Ван сдобрил излюбленным салатовым неоном. Что до трактовок, тег «коллекция нижнего белья» не должен вводить вас в заблуждение. Подъем теккора и щепетильная работа Вана с фактурами позволяет носить практически все вещи в коллекции как самостоятельные элементы гардероба — в конце концов, Александр Ван и вторая линейка бренда T by Alexander Wang нас этому давно уже научили.

Женские вещи

Мужские вещи

Коллекция поступит в продажу 9 ноября и появится в магазинах Uniqlo в «Атриуме», «Метрополисе», «Европейском», «Охотном Ряду», «Мега Белая Дача» и «Авиапарке».

Расскажите друзьям