«Kat Von D Beauty — это лаборатория любви»: интервью с главными визажистками марки

5 октября 2018 в 17:58
Фотография: Пресс-материалы
В сентябре в Россию пришла крупнейшая косметическая сеть Sephora. А вместе с ней — ярчайшая из флагманских марок, именной бренд татуировщицы Кэт Вон Ди. Мур Соболева поговорила с командой Kat Von D Beauty о том, как марка, прокламирующая идеи альтернативной красоты, оказалась на полках косметических гипермаркетов.

На презентацию KVD приехали две из трех фигуранток так называемой Artistry Collective. Официальная команда главных визажисток была выбрана и объявлена в прошлом марте — тогда в нее входили четыре девушки, каждая из которых была лично выбрана Кэт за навыки и специфический — близкий марке — стиль в макияже. Сейчас в коллективе остались трое; в Москве побывали Стеффани Страззере и Лиа Кармайкл. Последняя дружит и работает с Кэт уже около 10 лет, первую же создательница бренда нашла в инстаграме. «Мы тестируем новые продукты, оттенки, принимаем участие в разработке, но также делаем съемки и макияжи для них, а я еще и крашу Кэт для официальных мероприятий», — говорит Лия. «Разработка — большое дело: у нас по несколько часов идут встречи, мы с Кэт сидим по центру стола и часами обсуждаем, что нам еще нужно. Кэт полностью разрабатывает все дизайны, придумывает оттенки, участвует в отборе ингредиентов (Кэт — убежденная и даже яростная веганка, а ее косметика сделана максимально этично — Прим. авт.). Очень классно, но очень много работы».

Не мешает ли такой гигант, как Sephora, полету мысли Кэт Вон Ди? «Мы с самого начала запускались в Sephora — огромной корпорации, которая тем не менее позволяет Кэт делать то, что она хочет, и воплощать то, чем она является», — объясняет маркетинг-директор марки Донна Киркленд. «Sephora и Кэт изначально абсолютно сепарированы — в этом заключается смысл их сотрудничества. Задача Sephora — дать Кэт возможность делать то, что она умеет лучше всего, а именно создавать и придумывать. Для бренда важно, что вы в любой момент имеете возможность менять свой стиль — надеть строгую белую рубашку или ослепительно металлический серебряный топ. Будьте тем человеком, которым вам угодно быть сейчас».

Удивительное дело, но бренд Кэт Вон Ди, женщины с татуировками по всему телу и на лице — с его мрачным дизайном и помадами необычных оттенков, — стал одним из самых продаваемых в сети, где все дышит корпоративностью. «Я не уверена, что KVD воплощает альтернативный подход к красоте: наши мамы и бабушки активно используют эти средства», — объясняют Лиа и Стеффани. «Принцип нашей марки — отсутствие правил и границ, наш макияж может быть как супернейтральным, так и мегаярким. Это просто очень красивая качественная линейка, и все могут ее использовать. Что-то — например, черная или синяя помада — может казаться страшноватым в повседневной носке, но прелесть KVD в том, что все продукты могут использоваться не по назначению: можно использовать черную помаду как лайнер для межресничного пространства, например. Из всего ассортимента можно выбрать нюдовую помаду, тональное средство и нейтральные тени — и вот, пожалуйста, полностью натуральный образ».

Действительно, сейчас у бренда, который известен своими яркими средствами, не так много цветного — по крайней мере, в том ассортименте, что привезли в Россию. Но обещают много новинок на следующий год — в том числе и ярких. На вопрос, чего им все-таки не хватает в каталоге марки, визажистки отвечают изящно: «Когда мы чувствуем, что бренду чего-то недостает, мы приходим к Кэт и объясняем, что нам нужно для работы, — и она всегда прислушивается». Такая позиция оправдана не маркетингом, как утверждают представительницы бренда, а самой личностью создательницы. «Просто Кэт вовлечена во все процессы, происходящие с брендом, — от концепции до формул, упаковок, оттенков и маркетинговых стратегий. Коллектив и команду подбирала тоже лично Кэт. И, возможно, это и причина того, что мы все действительно искренне любим марку. Потому что Kat Von D Beauty — это лаборатория любви».

Расскажите друзьям