перейти на мобильную версию сайта
да
нет

«Мой стол принадлежит креативной душевнобольной»

В прокат выходит комедия «Смешанные», где в очередной раз встретились Дрю Бэрримор и Адам Сэндлер. «Воздух» поговорил с Бэрримор о душевном мире Сэндлера, воспитании детей и одержимости сердечками.

Кино
«Мой стол принадлежит креативной душевнобольной»

  • Между вами и Адамом Сэндлером очевидно есть какая-то химия. В чем тут секрет?
  • Я люблю напустить туману и могла бы сказать сейчас, что это такое волшебство или что-нибудь в этом роде. На самом деле волшебства тут процентов пять, если не один. Остальные 99 процентов держатся на нашей дружбе, ей уже двадцать лет, и завязала ее я по собственной инициативе. Однажды я послала Сэндлеру письмо с просьбой о встрече. Дескать, вы, может быть, не слышали обо мне, но, мне кажется, нам обязательно надо повстречаться, и вообще, давайте попробуем что-нибудь сделать вместе. К счастью, он согласился, в результате мы сняли «Певца на свадьбе» — и не прогадали. У Адама тонкое чувство юмора, и при этом он очень душевный человек. У него саркастический склад ума, и он заставляет людей смеяться, но никому не делает больно. Хотите верьте, хотите нет, но наша с Адамом взаимная симпатия никогда не перерастала в романтические отношения — зато мы верные друзья, надежные партнеры, дружим семьями.

  • Мне кажется, со временем юмор Сэндлера стал мягче, и в «Смешанных» он достигает совсем уже безоблачного состояния.
  • Пожалуй, да. Но, даже когда он участвовал в Saturday Night Live, его персонажи отличались мягкостью характера, особенно на фоне тамошних демонических комиков с их душераздирающими монологами.

  • Ваша героиня Лорен очень организованная девушка, немудрено, что она зарабатывает на жизнь, помогая людям наводить порядок в их шкафах. Вы такая же?
  • Ну, в общем, я стараюсь сделать так, чтобы вещи лежали на своих местах и чтобы я успевала сделать все, что запланировала, и выполняла все обещания. Но у меня явно отсутствует ген организованности. Мой рабочий стол выглядит так, как будто он принадлежит этакой креативной душевнобольной. Слава богу, если, выходя на прогулку с ребенком, я обнаруживаю в детской сумке все необходимое — бутылочку с водой, игрушки, салфетки, подгузники. Сейчас уже не бывает такого, чтобы я теряла кредитную карту по 50 раз за месяц, но я все равно постоянно что-то забываю и теряю. В общем, нет, организованной меня назвать никак нельзя.

  • Вот вы недовольны своей рассеянностью, а чем в себе вы гордитесь?
  • Слушайте, я не хочу лишний раз себя нахваливать. Но если выбирать предмет для гордости — ну, я обычно стараюсь не наступать на одни и те же грабли. Не в каком-то глобальном смысле, а по мелочам. Если я неправильно надела ребенку памперс, или там забыла взять на прогулку какую-то важную детскую вещь, или без особого повода вышла из себя — что ж, будем учиться на ошибках, в следующий раз постараюсь держать себя в руках, и все десять раз проверить перед выходом, и перевернуть подгузник правильной стороной.

  • К актерским ролям у вас добавились две социальные — жена и мать. Что  для вас значит семейная жизнь — с учетом вашего не совсем обычного детства?

  • Знаете, я стала очень консервативной. Мне хочется, чтобы все было устроено по уму. Я и детей не заводила, пока не почувствовала, что я уже остепенилась. Моя жизнь протекает спокойно, в основном она посвящена детям, работа отошла на второй план. Я рада, что родила ближе к сорока, кроме того, я никогда не хотела, чтобы детство моих детей оказалось похоже на мое собственное. У меня было достаточно коллег и знакомых, чьи семьи могли служить мне примером, и семья Сэндлера как раз из их числа.

  • Вы испытываете чувство вины по отношению к детям?
  • О да! Даже когда они спят, а я смотрю телевизор, я все время думаю, что могла бы тоже лечь спать, чтобы получше выспаться к моменту, когда они проснутся.

  • У вас есть свои принципы, по которым вы их воспитываете?
  • Я думаю, самое важное здесь — последовательность и дисциплина. Но главное, не надо переваливать это на чьи-то плечи — такую работу надо делать самим.

  • Вы хотели бы, чтоб ваши дочери стали актрисами?
  • О боже, нет. Ну, после восемнадцати, конечно, пусть делают, что хотят, но не раньше.

  • Однако вы снимались в «Инопланетянине», когда вам было семь.
  • Да, и это лучшее, что со мной случалось в жизни. Но у меня фактически не было семьи, я находила семью в каждой новой съемочной группе — то одной, то другой. Но у моих детей все по-другому, у них большая семья, любящие родители, у них есть все, чтобы расти и радоваться жизни. Я обязательно покажу им этот фильм. Когда подрастут.

  • Вы часто пересматриваете «Инопланетянина»?
  • Я много раз его видела в самом начале, у нас тогда был сумасшедший пресс-тур для него. Но потом я долго его не смотрела, пожалуй, до 20-летия выхода в прокат. А 30-летие мы отмечали на Hollywood Forever — знаменитом голливудском кладбище. Там собралось четыре тысячи человек, у каждого была своя корзинка для пикника с бутылкой вина, очень все было торжественно.

  • Ваша подруга Камерон Диас недавно выпустила собственную «Книгу тела». Вам бы хотелось написать что-то подобное от себя?
  • Нет, не думаю. Но у меня недавно вышел фотоальбом «Найди это во всем». Дело в том, что я буквально одержима сердечками. Ну, конечно, не собственно сердцами в медицинском смысле, а самой формой, всем, что имеет форму сердца. Это же то, в чем зарождается любовь, в этом есть очень глубокий символизм, по-моему. Когда я вижу нечто, что имеет форму сердца, то сразу стараюсь снять это на камеру — так получился альбом. В результате оказалось, что книги двух лучших подруг практически одновременно попали в список бестселлеров, и они очень похожи на нас. Камерон всегда заботилась о своем теле, а я — о сердце. 

  • Это правда, что ваш муж не смотрел большинство ваших фильмов?
  • Да он вообще ничего моего не видел!

  • Но вам все-таки удалось заставить его что-нибудь посмотреть?
  • Да, «Нецелованную» и «Историю вечной любви».

  • Ваши представления о прекрасном изменились, с тех пор как вы вышли замуж?
  • Да, мой муж работает арт-консультантом. Я очень ценю его мнение. У нас совершенно разный вкус, он зачастую видит то, на что я поначалу не обращаю внимание.

  • А что насчет режиссуры? Вам не хотелось бы вернуться к этому занятию?

  • Да, очень хотелось бы. Пока не понимаю, насколько это сочетается с воспитанием детей — но вот у других получается. София Коппола, например, прекрасно управляется и со съемками, и с двумя детьми, и это обнадеживает. Но мои все-таки пока очень маленькие. Пусть еще немного подрастут.

Ошибка в тексте
Отправить