перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Берлинале-2013 10 фильмов, которые невозможно не полюбить

Архив

«До полуночи» Ричарда Линклейтера

Before Midnight

None

Заключительная часть трилогии Линклейтера про Итана Хоука и Жюли Дельпи, идеальная пара с «Любвовью по-взрослому» Джадда Апатоу.

 

«Закрытый занавес» Джафара Панахи

Parde

 

Второй «это не фильм» иранского режиссера Панахи — абсурдистская притча о творческой свободе. 

 

«It’s All So Quiet» Нанук Леопольд

Boven is het stil

None

Камерная драма хорошей голландской женщины-режиссера про любовь двух фермеров. Самый деликатный фильм про гомосексуализм на фестивале. 

 

«Камилла Клодель, 1915» Брюно Дюмона

Camille Claudel, 1915

None
 

Брюно Дюмон с грандиозной драмой о скульпторе и музе Родена Камилле Клодель, доживающей последние три десятка лет в психиатрической лечебнице при монастыре.  

 

«Левиафан» Люсьена Кастейнджа-Тейлора и Верены Паравель

Leviathan

None

Неописуемой красоты документальный фильм о рыболовном судне. 

 

«Побочный эффект» Cтивена Cодерберга

Side Effects

None

Прощальный фильм Стивена Содерберга — импровизация на тему эротического триллера 1990-х про секс, ложь и антидепрессанты.

 

«Рай. Надежда» Ульриха Зайдля

Paradies: Hoffnung

None

Заключительная часть трилогии австрийского режиссера, великий фильм о первой любви.

 

«Stemple Pass» Джеймса Беннинга

None

Часть грандиозного проекта Беннинга, состоящего из нескольких фильмов, инсталляции и книги и вдохновленного «Уолденом, или Жизнью в лесу» Генри Дэвида Торо. Четыре статичных плана по полчаса — хижина в лесу, снятая в разное время года. 

 

«Upstream Color» Шейна Каррута

None

Первый за девять лет фильм автора «Праймера» — упражнения в монтаже и попытка заставить кинематограф общаться со зрителем невербально. Очень странный, но, без шуток, грандиозный опыт.

 

«Фрэнсис Ха» Ноя Баумбаха

Frances Ha

None

Черно-белая экзистенциальная комедия автора «Гринберга» и «Марго на свадьбе» о том, как девушка пытается наладить свою вечно разваливающуюся жизнь.

 

Спецупоминание: «Computer Chess» Эндрю Бужальски

В номинации «Главное недоумение фестиваля» побеждает Джеймс Франко с картиной «Interior. Leather Bar».

Ошибка в тексте
Отправить