перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Рецензии на две недели «Шпион, выйди вон!», «Однажды в Ирландии», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Что скрывает ложь», «Резня», «Ходорковский», «Гавр», «Пупупиду»

Архив

 

«Шпион, выйди вон!» Томаса Альфредсона

Роман Волобуев: «Его версия «Шпиона…» похожа на репортаж с шахматного турнира, в котором зрителю предлагается два часа разглядывать лоб гроссмейстера, склонившегося над невидимой доской, — эффект усилен привычкой шведа при каждом удобном случае расчерчивать кадр на квадраты»

с 8 декабря

«Однажды в Ирландии» Джона Майкла МакДонаха

Анна Сотникова: «Ирландские пейзажи — задник для замаскированной под полицейский боевик пьесы про противостояние города и деревни, поставленной с условием, что от городских (как, к слову, и от русской литературы) — все зло»

с 1 декабря

«Что скрывает ложь»

Станислав Зельвенский: «Ложь скрывает адский ад — нет сил даже гневаться на прокатчиков, которые зачем-то решили продублировать русское прокатное название другого дурного триллера; можно договориться, чтобы все они отныне назывались «Что скрывает ложь»

с 8 декабря

«Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова

Роман Волобуев: «Чего у «Высоцкого» не отнять — он все два часа стабильно отдает чертовщиной»

с 1 декабря

«Ходорковский»

Юрий Сапрыкин: «Когда режиссер Туши пытается взять интервью у путинского пресс-секретаря Пескова, пресс-секретарь пресс-секретаря откровенно его отфут­боливает: дескать, времени у нас не будет до конца года; а единственным персо­нажем, повторяющим путинские тезисы, неожиданно оказывается московская диджейка Нина Кравиц»

с 1 декабря

«Резня» Романа Поланского

Роман Волобуев: «Ударный момент, где персонаж блюет на раритетный каталог экспрессиониста Кокошки, — при всем уважении, тоже что-то из позднего Никиты Сергеевича»

с 8 декабря

 

«Пупупиду»

Станислав Зельвенский: «Обладатель гениального названия, нуар по сюжету, черная комедия по тону, а в глубине души, конечно же, мелодрама, «Пупупиду» — странный и смелый фильм, удавшийся, очевидно, не во всем, но и в своем несовершенстве крайне ­занятный»

с 8 декабря

 

«Гавр» Аки Каурисмяки

Станислав Зельвенский: «Гавр» сделан в прославившем когда-то Каурисмяки жанре пролетарского святочного рассказа»

Ошибка в тексте
Отправить