перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Рецензии на две недели «Фауст» Сокурова, «Мартовские иды» Клуни, «Стыд» МакКуина, «Артист», «Дж. Эдгар» Иствуда, «Прислуга», «Мистер Ганджубас», «На грани»

Архив

 

«Фауст» Сокурова

Волобуев: «Выложить х…й на стол в первую минуту фильма — прием не то чтобы сверхновый, но неизменно действенный; тем более одновременно с х…м автор заявляет и метод, которым планирует действовать»

с 9 февраля

«Артист» Мишеля  Хазанавичюса

Зельвенский: «Даже самый яростный поклонник вряд ли назовет этот фильм великим, но сопротивляться его обаянию может только слепой».

с 14 февраля

«Мартовские иды» Джорджа Клуни

Зельвенский: «Насколько Клуни шло все эти годы быть идеалистом, настолько ему, оказывается, не идет быть циником»

с 16 февраля

«Стыд» Стива МакКуина

Волобуев: «Страшно заботясь об элегантности каждого конкретного поворота, МакКуин явно не тревожится о том, в какую дремучую пошлость заводит его  стилистически безупречный маршрут»

с 23 февраля

 

«Дж. Эдгар» Клинта Иствуда

Миловидов: «Драматургическая конструкция «Дж. Эдгара» — старик рассказывает про свою жизнь — прием, по-хорошему, из арсенала крайне ленивого сценариста, но с ним в итоге Иствуд и проворачивает несложный, но умелый эксперимент».

с 23 февраля

«Прислуга» Тейта Тейлора

Зельвенский: «Белые тут смотрят в конечном итоге не столько на черных, сколько на белых глазами черных»

с 16 февраля

«Мистер Ганджубас» Бернарда Роуза

Волобуев: «Роуз зачем-то идет по самому противоестественному пути, пытаясь загнать поток вдохновенного вранья в русло традиционной биографии»

с 23 февраля

«На грани» Агера Лета

Уткина: «Как только камера мобильного перестает смотреть в мир, а обращается на каждого персонально — вот тут-то и наступает страда наивысшего гражданского подъема»

уже в прокате

Ошибка в тексте
Отправить