перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Лицо. Ксения Попова

«Нужно делать хорошо. А в моем случае это значит — долго»

Архив

Возраст 21 год

«Русские живописцы XIX века» популярная серия альбомов в белой суперобложке — у родителей-графиков таких было много. «Они стояли и давили на меня все детство. Мне казалось несправедливым, что их так много и их никто не раскрывает». Поступила в университет на искусствоведение

«Зимний пейзаж в отечественной живописи ХХ века» защищает диплом по теме, прямо пахнущей ветошью. «Большая часть готова. Осталось посидеть пару вечеров, и все. И поскорее забыть. О современном искусстве писать в университете сложно»

«Память полей» годовалой давности выставка в «Этажах», предъявившая сразу поколение деятельной молодежи. «Выставка моих ровесников — хорошая или плохая она получилась, это в сторону, но получилась»

«Люда во дворе» кураторская программа, где Ксения вместе с Петром Белым, автором и идеологом, номинировалась в этом году на премию «Инновация». Должность в галерее «Люда» называется «координатор».

«Люда пьет компот» видеопрограмма для клуба «Галар Кампот», заказанная поначалу Петру Белому, но тот сослался на занятость. «Белый говорит: здесь показывать можно только видеоарт, но я этим заниматься точно не буду. Может, Ксения? Я смотрю, что любой видеоарт там тоже не пойдет. Фиолетовые стены сразу хочется перекрасить в белый, выкинуть мебель и сделать, условно говоря, шведский дизайн. Но ребята в эйфории и уже не станут пересматривать стиль заведения»

«Опасные волосы» серия независимой французской анимации для вечера в «Кампоте» 23 апреля; изначально название мультика Бенуа Гийома»

Ошибка в тексте
Отправить