перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Казусы Русские бабушки

Кто на самом деле диктует условия на рынке детской литературы.

Архив

None

Любопытная статистика — оказывается, рынок детской литературы в России, по сути, формируется бабушками: именно они — главные покупатели, и на них в первую очередь — а не на детей! — ориентируются наиболее сметливые издатели. У бабушек консервативные вкусы, бабушки ориентируются на книги своего собственного детства — и, более того, не то что бабушки, а и родители тоже механически покупают те книги, которые в детстве читали их родители — то есть все те же бабушки; замкнутый круг.

Неудивительно, что Барто, Михалков и Маршак до сих пор расходятся лучше, чем Свен Нурдвикст и Джулия Дональдсон.

Хорошо это или плохо — бог весть; но факт тот, что именно «русские бабушки», стало быть, защищают отечественных детей от макабрической детской книжной культуры, процветающей в Западной Европе.

Взгляните на эту подборку «внушающих ужас французских детских книжек»; ну правда ведь — ОЧЕНЬ страшные, ну или по крайней мере грустные; «Азбука холеры», «Где мамочка?!», «Черные комнаты», «Мой первый кошмар», «Месть зайцев», «Маленькая смерть приходит в гости», «Зубные тролли»; как, как приходит им в голову давать такое детям; куда смотрят их бабушки?
 

Ошибка в тексте
Отправить