перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Чайка (Петербург)

Архив

На первый взгляд этот балет создан по лекалу, которое можно уже окрестить «методом Эйфмана». Хрестоматийный сюжет. Сливающаяся с задником толпа кордебалета в блеклых хламидах, на фоне которой режут глаза яркие пятна костюмов солистов. Металлоконструкции, на которых танцовщики немыслимо выворачивают суставы, иллюстрируя выверты души. Членовредительские поддержки, в которые бросают друг друга главные герои. Сборник хитов в фонограмме — на этот раз «The best of Rachmaninov». Но впервые за много лет, сочиняя балет, Эйфман обошелся без назидательного пальца, поднятого в небо, — и проиллюстрировал опусы ретрограда Тригорина цитатами из собственных сочинений.

Чайка Театр балета Бориса Эйфмана (Петербург) На музыку С.Рахманинова. Хореография Б.Эйфмана

«Московская оперетта», вт 1 апреля, 19.00

Номинации: «Балет, лучший спектакль», «Лучшая мужская роль» (О.Габышев, Ю.Смекалов), «Лучшая работа хореографа» (Б.Эйфман)

Ошибка в тексте
Отправить