перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «Крик-4», «Заговорщица» Редфорда, «Атлант расправил плечи» по Айн Рэнд, «Землетрясение» Фэн Сяогана

Архив

«Вся эта изрядно спрыснутая клюквенным соком развеселая чехарда в 2011 году вызывает не смех и, разумеется, не испуг, а эмоцию много низшего порядка — какое-то стыдливое озадаченное недоумение. Местами кажется, что картина сделана как-то совсем формально, для галочки: смотрите, мол, все нужные для пародийного ужастика детали у нас на месте, мы ничего не забыли. Нужно ли удивляться, что при таком подходе натужно скрипящие жанровые колеса этого дорогостоящего устройства не производят никакого саспенса — так, пыхтенье и пар» — Георгий Мхеидзе в «Сеансе» про «Крик-4».

«Слэшер по определению предсказуем не меньше, чем порно. Понятно, что будут пороть и резать. Вопросы, кто, кого и каким инвентарем, второстепенны. Людям нравится процесс» — Олег Зинцов в «Ведомостях» о нем же.

«Вокруг нее было не так уж и много талантливых людей, и с каждым годом их становилось все меньше» — так, с горечью, говорится в романе Айн Рэнд об окружении главной героини «Атланта», Дэгни Тэггарт, и это печальное замечание идеально подходит к дурно состряпанной частичной экранизации этого романа-колосса, воплощенной полвека спустя его публикации» — Тодд Маккарти в The Hollywood Reporter про первую серию «Атлант расправил плечи».

«Допустим, вы в курсе романа и разделяете взгляды Айн Рэнд: вы объективист или либертарианец и давно с нетерпением ждали экранизации. Дружище, ну и мощное же разочарование вас ждет. <...> Фильм состоит из следующего набора сцен: люди потягивают напитки в клубных декорациях и обмениваются репликами на корпоративном жаргоне; железные дороги, много; лимузины ездят по разрушенным городам и паркуются у дорогих зданий; городские ландшафты на фоне неба; виды Колорадо. Еще есть любовная сцена, снятая даже не по пояс, а по уши. Он даже рубашку не снимает. Это, вероятно, расстроит либертарианцев, которые, я полагаю, любят шуры-муры не меньше прочих людей» — Роджер Эберт в Chicago Sun Times про нее же.

«Редфорд знает, как обращаться с актерами, держать напряжение, и умело воссоздает эпизод американской истории про честь и верность перед лицом террора и пессимизма. В своем лучшем фильме после «Телевикторины» он прилежно и тщательно документирует события 1865 года, но будьте уверены — не пропускает и параллели между кризисным моментом молодой нации и уязвимостью нынешней Америки после 11 сентября. Мы все еще живем на территории страха и смятения» — The New York Observer про «Заговорщицу» Роберта Редфорда.

«...Эта картина — мечта российских идеологов о патриотическом кино, которое к тому же является коммерческим. Эта мечта прекрасна, но, к сожалению, в сегодняшней России неосуществима. И не потому даже, что мы видели, как бездарно тушились у нас пожары и скрывалась правда о техногенных авариях. В реальном Китае тоже вранья и подлости хватает, но там вопреки всему есть чувство общей судьбы» — Андрей Плахов в «Коммерсанте» о «Землетрясении» Фэн Сяогана.

Ошибка в тексте
Отправить