перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «Запрещенный прием», хорошие отзывы о Миндадзе, Сет Роген как высшая форма жизни, «Милдред Пирс» Тодда Хейнса, «Моя перестройка»

Архив

«Из-за полного отсутствия каких-либо признаков женственности, кроме трусов, очевидно, что «Запрещенный прием» на самом деле весь про снайдеровскую склонность к порнографическому насилию: это «Спартанцы» с третьим размером груди. Только совсем уж неправдоподобные (представьте, что мальчик играет куклами вместо оловянных солдатиков). И что фатально, в «Приеме» нет ни одной дивы: Браунинг, Корниш, Мэлоун, Хадженс и Чун — третьеразрядная наглая шайка. Только представьте в этих ролях Бейонсе, Шакиру, Келис, Кайли и Бритни!» — Армонд Уайт в New York Press про «Запрещенный прием» Зака Снайдера.

«Если попросить вкратце подытожить суть фильма — что не такая уж и простая задача, учитывая его запутанность, — то, скорее всего, выйдет «Город грехов» пополам с «Бразилией», только очень, очень плохой. <...> Среднестатистический гетеросекуальный мужчина, увидев трейлер, скажет: «Так, банда привлекательных девиц, условно одетых, дает жару. Что здесь может не нравиться?» Посмотрите фильм, поймете ЧТО» — Гленн Кенни про него же для MSN Movies.

«Похоже на «Остров проклятых», только со смыслом» — Джон Паттерсон в Guardian, тоже про «Запрещенный прием».

«Режиссера занимает не обреченность, его завораживает сумасшедшая человеческая энергия, которая вырабатывается в момент катастрофы. Тот ужас и экстаз, с которым человек глядит в самого себя и в мир, как в отверстый реактор. Не для того, чтобы ответить на какие-то главные «почему?» и «зачем?», а потому что отвернуться уже невозможно» — Олег Зинцов в «Ведомостях» про «В субботу» Александра Миндадзе.

«Очень хорошо получающийся у Антона Шагина невинный и испуганный вид только что вылупившегося цыпленка мог смущать в таком бравурном мюзикле про гордых и свободолюбивых молодых бунтарей, как «Стиляги», но в миндадзевском парадоксальном ресторанном реквиеме по свободе оказывается абсолютно кстати — то, что мозги героя плавятся, как потекший реактор, в точности отражается на его растерянном, замученном лице с понурыми усиками и жидкой челочкой» — Лидия Маслова в «Коммерсанте» о нем же.

«Милдред Пирс» — наименее высокопарный, почти что нормальный (не просто искусственно «нормальный») фильм Хейнса в его карьере. Его «Милдред Пирс» без малейших искажений реализует и все мелодраматические кунштюки кейновского романа, вплоть до его финальной — wtf? — строчки диалога, и сумасбродную затею автора сочинить крепкую, взрощенную на американских хлебах, звездно-полосатую «Мадам Бовари» — Дж.Хоберман о мини-сериале Тодда Хейнса «Милдред Пирс».

«В восьмидесятых сценарист Стивен Шифф, делавший для Vanity Fair репортаж со съемок «Говарда-утки», как-то намекнул его создателям, что читал сценарий и шутки Говарда не кажутся ему такими уж остроумными. На что ему ответили: «А вы представьте, что их произносит утка». Все мы знаем, что из этого вышло. Новая комедия «Пол» от британской команды Саймона Пегга и Ника Фроста — это как «Говард-утка», только смешной» — Дэвид Эдельстайн в New York Magazine про «Пол: Секретный материальчик».

«И пусть Моттоле недостает исконно британского чутья на абсурд, которым Райт насыщал свои фильмы, а маленький зеленый человечек Пол слишком уж проникся кевин-смитовской ненапряжностью, но точка зрения на эволюцию, согласно которой высшая форма жизни — это сильно продвинутый в познании устройства вселенной Сет Роген, имеет право на жизнь» — «Газета.ру» про него же.

«Из фильма выходит, что многие рядовые россияне, разочарованные первыми признаками давления со стороны власти, бегут от политики в частную жизнь — ровно так же, как и при советском строе. Из пяти бывших одноклассников лишь один признается, что голосовал в последнее время, — и вы не поверите, кто именно, за кого и почему. Смотришь «Мою перестройку» и думаешь, как сложится жизнь протестующих граждан Египта, Ливии, Туниса и Йемена через 20 лет» — Элла Тейлор на сайте New Public Radio про документалку «Моя перестройка» Робин Хессман.

Ошибка в тексте
Отправить