перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю Камероновский «Санктум», публицист Хитченс разоблачает монархию, писатель Стогов — институт супергеройства, балетный критик Яковлева — «Черного лебедя» + новости мамблкор-нуаров и московская сантехника у Ролана Жоффе

Архив

«Почти весь моральный капитал этой маленькой странной немецкой династии базируется на мифе об ее участии в сопротивлении фашизму, «славнейшем часе Британии». На деле, будь их воля, этот час никогда бы не пробил. Это не фильм с парой неточностей, а масштабная кощунственная фальсификация исторических фактов, спешащая навстречу своему, теперь уже, кажется, неминуемому крещению «Оскарами» — Кристофер Хитченс разоблачает «Королевскую речь» и заодно английскую монархию в The Guardian

«Соркин, переиначивая биографию Цукерберга, сделал героя сложнее в моральном и прочих смыслах, что в конечном счете и есть задача хорошего искусства. Сценарист [«Королевской речи»] Дэвид Сейдер, проделывая то же самое с Георгом VI, идет на поводу у распространенных заблуждений; его история скучнее, чем то, как все было на самом деле» — Ричард Броуди в своем блоге на сайте The New Yorker примерно о том же

«...Все желающие могут убедиться, что третья линия какого-нибудь провинциального кордебалета потеряла в лице Натали Портман танцовщицу с коротенькими ручками, ногами-колбасками и гигантской квадратной челюстью, которую не взять никаким гримом» — балетный обозреватель «Афиши» Юлия Яковлева о «Черном лебеде»

«Если «Серьезный человек» был депрессивной фантазией о бедолаге, которого преследует жизнь, то «Железная хватка» — светлая картина о стоике, идущем навстречу смерти» — Антон Долин в «Ведомостях» о новых Коэнах

«Кроме «Золотой малины» за общую тупость, «Санктум» вполне может претендовать и на спецприз за бесцельное расходование 3D: визуально и аудиально фильм представляет собой бесформенную мешанину из постоянно льющейся и падающей воды, скрюченных в этой воде в различных конфигурациях человеческих тел, равномерно издающих крики: «Джош, где ты?», «Вик, ты в порядке?», «Да, молодец, малыш, давай, давай!» и «Нет, нет!» — Лидия Маслова в «Коммерсанте» о спродюсированном Камероном «Санктуме»

«У Бекмамбетова речь идет все-таки о героях, а в «Шершне» — о тупом и еще тупее. В «Заке и Мири» такие ребята решают снять порно. В «Мальчишнике в Вегасе» пробуют опохмелиться. В «Зеленом Шершне» — победить мировое зло» — Илья Стогов в «Сеансе» провозглашает конец эпохи супергероев

«Не самые привычные роли достались и популярным московским местам досуга. Например, арт-центр «Стрелка», любимый тоскующими по мировой культуре хипстерами, по художественной задумке авторов, неожиданно предстает в виде сумрачной наркоманской берлоги с антисанитарной сантехникой» — Gazeta.ru про «Ты и я» Ролана Жоффе с группой t.A.T.u., Мишей Бартон и Антоном Ельчиным

«Самое непостижимое в «Холодной погоде» — как Кац чуть ли не бессознательно умудряется извлечь ощущение необъяснимой жути из пустого номера в мотеле, загадочного пикапа, подозрительного веб-сайта и единственной пальмы в Портленде. <...> Кац — своего рода трюкач, близкий по духу скорей Жаку Риветту, чем Реймонду Чандлеру; его фильм — импровизация не столько на тему загадочных историй, сколько просто-напросто на тему загадочности историй» — Дж.Хоберман в The Village Voice про мамблкор-нуар «Холодная погода» Аарона Каца

Ошибка в тексте
Отправить