перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю «Где-то», Армонд Уайт про черных и «Белый материал», Фрирз, Хаггис и Ли Чан-Дон

Архив

«Потерянный, как щенок лабрадора, Стивен Дорфф — это уже серьезная причина смотреть «Где-то». Антон Костылев в «Газете.ру» про «Где-то» Софии Копполы.

«Вместе со своими героями и героинями София Коппола вязнет в этом пространственном континууме, в этой как будто бы импровизированной и легкой, а на самом деле отрепетированной и отлакированной реальности. <...> Может, ей все же стоит, как она намеревалась, снять кино про вампиров?» Андрей Плахов в «Коммерсанте» про него же.

«Неудивительно, что эстетствующие киноманы, упорно игнорируя великолепные фильмы о черной диаспоре, так восхваляют «Белый материал». Стоит устроить из трагедии третьего мира показ нигилистических мод — сразу на артхаусной улице начинается праздник». Армонд Уайт про «Белый материал» Клер Дени.

«Лучший корейский фильм этого года на Московском кинофестивале показывали под пыльным брендом «Азиатский экстрим», что с такими слагаемыми и предсказуемо, но не вполне справедливо. Сейчас его выпускают в прокат как возвышенную соцреалистическую мелодраму про сложную жизнь старушки. Неизвестно, что из этих двух прокатных крайностей хуже». Владимир Захаров про «Поэзию» в «Сеансе».

«Фильм мог бы выйти куда более убедительным, оставайся Кроу до финала неуклюжим преподавателем английского. Но как только в нем начинает проглядывать Гладиатор — сразу теряется определенная доля правдоподобия». Роджер Эберт в Chicago Sun Times про «Три дня на побег» Пола Хаггиса.

«Урезанные до грани приличия шорты, возможно, лучшая режиссерская находка в работе с этой актрисой». Лидия Маслова в «Коммерсанте» про роль Джеммы Артертон в «Неотразимой Тамаре» Фрирза.

Ошибка в тексте
Отправить