перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Герои Алена Владимирская придумала, как вербовать профессионалов, сидя в фейсбуке

Основатель самой необычной доски объявлений о работе в IT объясняет, зачем она сливает в фейсбук вакансии, о которых не принято говорить открыто.

Архив

кто это Известный хантер в русском фейсбуке, чья специализация — поиск сотрудников для интернет-проектов. Осенью ушла из Mail.ru, где руководила сайтом по трудоустройству и искала менеджеров для компании. Алена Владимирская — виртуал человека, чье настоящее имя — Ольга Аринина. Но все так привыкли к псевдониму, что она не меняет его, несмотря на неловкие ситуации. Называет себя сумасшедшей наглой теткой — шутит. Окружающие иногда тоже ее так называют, уже без всяких шуток. В Москву приехала из Петербурга, окончила журфак МГУ.

что сделала Pruffi — страница в фейсбуке про трудоустройство руководителей сайтов, стратегов, ведущих разработчиков. Редкое место, где публикуются объявления для высокооплачиваемых сотрудников с обязательным указанием зарплаты. Причем ежедневно. Где еще узнать, что замдиректора портала получает 400 тысяч рублей. Вакансии дает хантинговая практика Владимирской, которая сотрудничает с Mail.ru, ИД «Коммерсант», RuTube и проч. Среди последних удач Pruffi — переход Андрея Борисевича (работал в «Супе») в украинскую компанию UMH на позицию с окладом 350 тысяч рублей. Самая популярная вакансия — руководитель в московском филиале «израильского медицинского стартапа». Резюме на нее прислали человек 600. Но это исключение. Обычно желающих находится гораздо меньше. Поэтому пользователей Pruffi призывают рекомендовать кандидатов. Награда — 1000 евро. Кроме вакансий там ежедневно публикуются резюме. Прислать свое может каждый, но выкладывают не все. Важное в этой истории — эксперимент. Можно ли поддерживать маленькое полезное дело без особых вложений, главным образом — коллективным усилием пользователей соцсети. За четыре месяца, пока существует Pruffi, результаты такие. У страницы 5,5 тысяч фанатов. 26 кандидатов нашли работу, разместив резюме, — сработало сарафанное радио, их заметили. Еще десятерых человек взяли к себе клиенты Владимирской, о вакансиях которых она писала на странице. Эти последние уже приносят Pruffi небольшой доход.

 

 

«Где еще узнать, что замдиректора портала получает 400 тысяч рублей»

 

 

Владимирская о рекрутерских табу «В интернете не принято давать объявления о топовых позициях. Существует какая-то мифология про то, как нанимают высокооплачиваемых профессионалов. Будто это что-то очень серьезное. Таинственный дядя в костюме приглашает тебя в ресторан, избегает разговоров о деньгах, ходит вокруг да около. Ерунда это. В IT все друг друга знают, есть пара десятков человек, вот их по очереди друг другу и передают. Мифология о всесильности хантеров держит ценник в отрасли. Средний чек — 500 тысяч рублей (2–3 оклада кандидата), если они помогают кого-то найти. Это тяжелое бремя для интернет-бизнеса, даже для порталов. Я хочу этот миф разрушить. Моя цена — примерно 200 тысяч. У меня нет больших расходов, только три девочки-помощницы. Зачем мне сайт и продвижение — все это дает фейсбук и сами пользователи».

будущее Аналог Pruffi скоро появится в «вКонтакте». Размер зарплат и вакансий будет немного другой, рассчитанный скорее на студентов. В следующем месяце Владимирская планирует собирать вместе кадровых специалистов из интернет-компаний и всех потенциальных кандидатов. Формат печа-кучи: у каждого будет одна минута, чтобы продать себя. Для неудачников проведут работу над ошибками, объяснят, почему их презентация провалилась.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить