перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Звуки

Премьера нового сингла Tesla Boy «Strong»

«Волна» представляет новый сингл самой популярной российской группы из модных — а Антон Севидов объясняет, как он стал сильным.

Антон Севидов Антон Севидов лидер Tesla Boy

«Первый набросок появился достаточно давно. Он ждал своего часа. И с самого начала было понятно, что песня будет несколько отличаться по звуку от остального материала — здесь больше живой игры и нет компьютерных «забивок».

Писалась она в несколько этапов. Первые сессии были проведены еще аж в 2010-м в подмосковной студии. В итоге из той сессии остались лишь Rhodes и Moog, который я и решил взять за основу, и еще парочка гитар. Второй этап записи проходил во время нашего тура в Скандинавии, в хельсинской студии Fin Vox. Там мы записали барабаны и хлопки (очень важный элемент в современной музыке). Дело в том, что в Fin Vox крутая акустика: это большое помещение, где барабаны звучат очень мощно. А хлопки из-за большого естественного ревера звучат, как на диско-треках 70-х годов. Ну и вообще это легендарное место. Там, к примеру, записывается такая близкая нам по стилю и духу группа, как HIM. И на входе каждый желающий может бесплатно сделать мейкап. 

Обложка сингла

Обложка сингла

Третий этап записи проходил в Москве — на практически родной студии Сергея Большакова, на Таганке. Там мы дописали вокалы, орган и недостающие гитары. Сведением занимался мой друг и соратник Мартин Дубка в своей лондонской студии, в которой мы работали над «The Universe Made Of Darkness». Вот рассказываю я сейчас об этом всем процессе — и такое ощущение складывается, что сейчас должна зазвучать электросимфония Эдуарда Артемьева (кстати, он всегда очень быстро работал). Но нет, это очень легкая и летняя песня. Воистину, пути создания и рождения треков абсолютно неисповедимы. Одна песня пишется за 5 минут, и почти вся аранжировка в голове уже есть (к примеру, так было с «Electric Lady»). А другую пишешь и пишешь, и все она не нравится, и все не то, и все надо переделать по сто раз и переписать. Самое мое любимое — это когда, сделав кучу разных вариантов, ты берешь и возвращаешься к самому первому. Так, кстати, и произошло со «Strong». Нет-нет, не переживайте, хельсинкские хлопки уцелели.»

Ошибка в тексте
Отправить