
Ответы. Тимати, музыкант
Три года назад Тимати поступил на «Фабрику звезд-4», в которой стал участником рэп-группы «Банда», а через некоторое время начал выступать сольно. Сейчас Тимати владеет модным R’n’B-заведением «Черный октябрь», мелькает на всех каналах с клипом «В клубе», а также дебютировал в кино, снявшись в фильме «Жара».
— Почему вы связались с каналом «Муз-ТВ»? Это же один из самых бездарных каналов.
— Ну как, в стране существуют «Муз-ТВ» и MTV.
— MTV в сто раз качественнее сделан, если так подумать.
— Если так подумать, рейтинги «Муз-ТВ» в два раза превышают рейтинги MTV. Плюс у них покрытие больше.
— Ну на Черкизовский рынок тоже ходит в два раза больше народу, чем в магазин, к примеру, Topshop.
— Я стремлюсь быть продуктом не только для VIP-слушателей, а для огромной аудитории. Что касается канала MTV, с ними у нас получилась договоренность и взаимопонимание. И теперь я присутствую на двух каналах. Первый эфир на MTV у меня вот был с Ксюшей Собчак в «Клинике Понарошку».
— А вот у вас в последнем клипе Сергей Зверев присутствует — это же треш в последней инстанции.
— В чем вопрос заключается — что делает Зверев в моем клипе? Раз об этом все говорят, моя фишка сработала.
— То есть это фишка — запихнуть к себе в клип кретина, чтобы все спрашивали?
— У меня нет предубеждений, что, если я рэпер, у меня в клипе не может присутствовать Сергей Зверев. У меня в клипе он играет сутенера — в шляпе, в шубе, как Снуп Догг у Фифти Сента в «P.I.M.P.». Я занимаюсь шоу-бизнесом. Мне неважно, какой ориентации человек, как он накрашен. Если я считаю целесообразным его появление, он появляется в моем видео.
— Мне кажется, что в настоящем умном хип-хоп-видео Зверев просто не может появиться, потому что это полная идиотия.
— Ну как идиотия? Ты лично с ним знакома? А я знаком! Знаешь, часто бывает, что в обществе люди одни, а на самом деле они хорошие люди. Вот Жириновский на выступлениях бьет женщин, поливает людей из стаканов, а в жизни он другой.
— Чести это ему не делает.
— Подожди, что в твоем понимании умный хип-хоп?
— Ну Wu-Tang Clan, например.
— Нет, русские группы, мы же сейчас говорим про русские.
— Тогда… м-м-м… ну «Красное дерево».
— А теперь подумаем, где группа «Красное дерево»? Что они зарабатывают? На чем ездят? Я не говорю, что я вырос на улицах, хавал шаурму в подъездах, бухаю водку. Я езжу на хороших машинах, у меня отличные подружки — «чиксы любят Тимати», у меня брильянты, клубы, дольче-вита. Я не претендую на статус уличного чувака, страдающего от полиции, гонений и нищеты. У меня есть ох…тельная машина, ночной клуб, у меня есть женщины, я об этом читаю. Я ничего не наврал, я все рассказал как есть. Хотите — любите, не хотите — идите на х…
— А бьют тебе морду на улице из-за цвета кожи?
— Как это?
— Ну вот подходят и говорят: «Ты, гнида черножопая».
— Со мной ходят два охранника — это раз. Во-вторых, у меня есть разрешение на хранение оружия.
— Насколько я знаю, гражданским лицам только газовое можно носить или пневматику. А у тебя какой?
— Неважно какой. Наехать на меня можно, но это будет иметь соответствующие последствия. Два моих охранника также вооружены. Если ты решил набить мне морду, ну попробуй давай, три ствола как минимум ты получишь. А что касается умного хип-хопа и Сергея Зверева… Хип-хоп бывает андеграундный, коммерческий, с уклоном в R’n’B, понимаешь? Я делаю шоу, я поднимаю хип-хоп на новый уровень, я делаю его понятным всем. Его может слушать 40-летний человек или его может слушать и повторять ребенок. О чем поет группа «Красное дерево», вряд ли поймет 50-летний человек.
— Да ни о чем таком сложном они не поют.
— Да, но тем не менее они не воспринимаются людьми. А мой трек «В клубе» пять недель подряд держит 1-е место в чартах.
— Где ты учился?
— Учился в Высшей школе экономики. Не доучился — не смог совмещать обучение и бизнес: ночные клубы, рестораны, гастроли, линия одежды, привозы артистов. Сейчас у меня сильная команда, многие с высшим образованием. Мой сегмент — идеи, креатив, помимо этого я являюсь артистом. На данный момент — топовым хип-хоп-артистом в России.
— А что, в кино зовут опять сниматься?
— Да, уже подписали контракт. Западный режиссер, мировой прокат — Лондон, Париж, Сидней, Москва.