перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Архив

The Horrors и Pictureplane

Традиционный дайджест рецензий, опубликованных в бумажной «Афише», — в последнем номере журнала перед летним отпуском.

«Skying», третий альбом суровой британской группы The Horrors — и второй после их волшебного преображения на пластинке «Primary Colours». «Пейзаж примерно таков: тучи над городом встали, в воздухе пахнет грозой, и на этом живописном фоне носатый романтик Фэрис Бэдван дает натурального Байрона в черном плаще; причем внешние эффекты не мешают литой торжественности мелодий. В The Horrors, этих молодчиках в кожанках с чужого плеча, откуда-то сохранилась память жанра: если их ровесники и коллеги зачастую исполняют ту же музыку нарочито необязательно, то в «Skying» есть монументальное величие, свойственное лучшим образцам стиля».

 

(Клип пока что существует только на песню «Натюрморт». Но красивый.)

 

 

«Thee Physical», новый альбом американского вундеркинда Pictureplane, еще одно пополнение в ряду хороших и осмысленных электронных пластинок в этом году — в прошлом делавший что-то вроде витч-хауса пополам с ностальгией по рейву, здесь Трэвис Эгеди как бы выворачивает наизнанку евродэнс. «Thee Physical» — чистейшая фальсификация истории, но такая, которую саму хочется поставить в учебник. В каком-то смысле то, что делает Pictureplane, резонирует с продук­цией уральских самородков «4 позиции Бруно» — те ведь тоже развинчивают на запчасти низовую культуру».

 

(По альбому чувствуется, что Эгеди вдоволь напитался траснгендерными идеями Дженезиса Пи-Орриджа — по клипу на песню с характерным названием «Post Physical» это чувствуется тоже.)

 

Ошибка в тексте
Отправить