Бейонсе, Дэвид Томас Броутон, Джон Маус и Ford & Lopatin
Традиционный дайджест рецензий, опубликованных в бумажной «Афише».
Иван Сорокин о новом альбоме певицы Бейонсе. «В следующих 11 треках Бейонсе Ноулз будет поочередно вызывать в памяти гипертрофированный эротизм Принса, счастливую пустоголовость ранней Мэрайи Кэри, непорочность Минни Рипертон — а также Рианну, Майю и всех прочих прямых соперниц из числа условно молодых. Проведя 22 года из своих тридцати на сцене, Ноулз вроде бы давно должна говорить от себя и только от себя — но этот парад личин может показаться странным лишь вне контекста ее карьеры».
«Run The World (Girls)» (Бейонсе довольно зрелищно играет на территории Майи)
Олег Соболев о пластинке малоизвестного, но практически гениального британского сонграйтера Дэвида Томаса Броутона. «Бывает, что находишь неизвестные до этого фотографии родителей в молодости — и на них досконально знакомые люди выглядят немного инородно. С «Outbreeding» та же история: это песни неслыханные и одновременно до боли знакомые».
«Onwards We Trudge» (клипы у Броутона тоже прекрасные, хоть их и мало)
И две пластинки в популярном гипнагогическом-хонтологическом-восьмидесятническом жанре: новый альбом соратника Ариэля Пинка по имени Джон Маус — и совместное творение человека российских корней Дэниэла Лопатина с Джоэлом Фордом. «Понятно, что подобные хонтологические изыскания имели место не раз и не два, но Форд, Лопатин и Маус интересны не только вязкой атмосферой и хорошими песнями в обратной перспективе — здесь, кажется, меняется сама модель отношений музыки и прошлого. Не авторы охотятся за призраками, а призраки за авторами: бегство в детство становится не способом подсвечивания современности и себя, а исходными правилами игры; нить времен превращается в ленту Мебиуса».
«Believer» (лучшая песня с альбома Мауса)
«Joey Rogers» (фан-видео на лучшую вещь с «Channel Pressures»)