перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Архив

Слейся, песня

Музыка в ресторанах

Гоша Куценко, выступающий со своим ансамблем в «Аисте», далеко не худшее из того, что можно услышать в московских ресторанах

Недавно я оказалась в новом ресторане Ginza Project «Ку­рабье». Все, казалось бы, располагало к приятному дружескому вечеру — азербайджанская кухня, камин и прочие радости, однако ужин в «Курабье» оказался форменной пыткой. Несмотря на относительно ранний — семь? восемь? — час, в ресторане на громкости, вполне подходящей ночному клубу, орала отвратительная танцевальная музыка. Колонки хозяе­ва заведения расположили около каждого стола, чтобы никто не лишился своей порции децибелов. Выключить музыку не ока­залось никакой возможности — ее ставил специальный диджей, которого нельзя было ни остановить, ни сделать потише.

С музыкой в московских ресторанах — настоящая трагедия. Во-первых, она всегда неправильной громкости — в большинстве мест она просто постоянно орет, делая какой бы то ни было разговор невозможным. В избранных заведени­ях к фоновой музыке добавляется и звук работающего те­левизора. Еще хуже дела обстоят с репертуаром — это либо Челентано, либо хаус, либо в самом лучшем случае тягомотный лаунж, а ресторан «Х.Л.А.М.» вообще включает запись разговоров в кафе, что пугает пуще Ромины Пауэр. При этом понять, почему в ресторане «Роберто», активно педалирующем свою истинную итальянскую сущность, включают «Рикки э Повери» и другие хиты «Сан-Ремо»-80, невозможно. В конце концов, там работают итальянцы, туда ходят итальянцы — неужели никто не может остановить эту бесконечную «Феличиту»? Мне раньше казалось, что московские рестораторы просто не знают, что ни в одном ресторане про еду нигде в цивилизованном мире музыку не ставят. Но выяснилось, что местные рестораторы, как например успешная «Гинза», знают про московские обычаи гораздо больше моего. В частности, что главный страх посетителей светских ресторанов заключается в том, что вдруг закончится музыка и придется найти слова и о чем-то разговаривать с сидящими рядом людьми, — и это пытка большая, чем де­сять раз послушать избранные хиты Потапа и Насти Каменских на полной громкости.

Ошибка в тексте
Отправить