перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Архив

«Я хочу доконать нашу эстраду»

Через пару недель после премьеры клипа Игоря Григорьева на песню «Сны моей весны» редакция «Афиши» наконец оправилась от шока — и выяснила у самого музыканта, что все это значит.

 

На данный момент количество просмотров клипа на песню «Сны моей весны», срежиссированного самим Игорем Григорьевым, достигло 58000. К весне он обещает выпустить еще три видео

 

— Песня «Сны моей весны» — она откуда взялась?

— Я ее написал одной из первых. Последние два года я пел чужие песни и зарабатывал этим, но понял, что больше не могу. У меня кончилось все — силы, энергия, желания. К марту я умер. А потом был самолет, который должен был упасть. Я был уверен, что меня убирают, но когда самолет сел, я понял, что это не конец. И после того как я был распят, ко мне стала приходить музыка, много музыки — я держал диктофон под подушкой, потому что мог ночью проснуться и что-то в него мычать.

— В чем смысл вашего музицирования?

— Я хочу доконать нашу эстраду. Ну то есть мне до нее нет дела, но раз я начал делать поп-музыку, она должна быть такой, чтобы отменяла всю срань, которая есть вокруг. Все еще не до конца понимают, что сменилась глобальная парадигма, а вместе с ней ушло время фейка и вранья. Парфенов, WikiLeaks и мои «Сны» — события одного порядка, пришедшие с разных полей. Парфенов говорит, какой должна быть журналистика, WikiLeaks — каково устройство мира, в моих скромных «Снах» есть все составляющие правильной поп-музыки — хорошая песня, красивый и смешной клип, качественный звук, харизматичный артист. Правда, возможно, я переборщил — нажал на все клавиши сразу и заодно по­казал, как не надо.

— Так вы это все всерьез?

— Ну а как вы думаете? Вы что, тоже думаете, что я ­Вер­ка Сердючка? Нет. Я не сошел с ума. То есть сошел, но не настолько. Хотя народ, скорее всего, примет все за чистую монету. Народ — очень глупая субстанция, ­стадо баранов.

— А конечная цель всего этого какова?

— Заработать денег и скрыться на своей бразильской ­фазенде, выполнив миссию. В следующем году я выпущу еще три видео и альбом. Хотя, в принципе, мне не очень нужны деньги — у меня есть продюсер, который поддер­живает мое благосостояние в нужном мне размере.

— Вы возвращаетесь на волне нынешних протестных настроений, как-то будете в это ввязываться?

— Мое возвращение — не мой выбор. Мой выбор был ­другим — засесть тихонько на берегу моря и потяги­вать молочко из кокоса, но время рекрутировало меня на службу.

— Ну какие-то общественные движения вам вообще важны? На митинг в поддержку Кашина вы бы пошли, например?

— Нет, потому что Кашин — пешка в большой игре. Мне понятны мотивы, которые стоят за всеми события­ми на более глубоком уровне, и Кашин тут ни при чем. В мире, во Вселенной перейдены все Рубиконы. Все меня­ется на наших глазах, приходят новые герои. Старый герой выглядел так: вы подходите к нему на улице и просите си­гаретку, у него в кармане полная пачка, но он вам говорит, что у него сигарет нет. Новый герой выглядит так: у него тоже в кармане полная пачка, но он говорит — я не дам вам сигарету, потому что вы мне не нравитесь. Кашин в такую расстановку вообще не вписывается, извините. Он не герой, а солдат, поэтому у него не было, нет и не будет сигарет. Просто нужны события и жертвы, чтобы встряхнуть людей за грудки, чтобы наступило отрезвление, чтобы было вид­но, где хорошая музыка, где плохая, кто настоящий, кто дутый. Вы верите дрожащему голосу Парфенова за три­буной? Мне смешно, потому что все это мизансцена большого спектакля.

Ошибка в тексте
Отправить