Новые рецензии «Афиши»
Несмотря на революционные обновления, на нашем сайте по-прежнему нет внятного каталога дисков — поэтому я продолжу оповещать о том, что нового появилось в плане рецензий; только в более, мм, информативном виде. Собственно, что имеется на этот раз.
Антон Обозный о новом альбоме Брайана Ферри «Olympia»: «Изначально предполагалось, что диск станет студийным возвращением Roxy Music, — но потом Ферри понял, что сила личности побеждает, и альбом стал сольным. Это справедливо: ощущение от «Олимпии» такое, что все они тут немножко наблюдатели, собравшиеся причаститься сияющего брайановского аристократизма».
(моя любимая вещь с пластинки — перепевка «Song to the Siren» Тима Бакли. Справедливости ради отмечу, что автор рецензии предпочитает «Reason or Rhyme»)
Петр Налич и Татьяна Зыкина: вторые альбомы двух выдвиженцев нового русского мейнстрима: «И того и другую выдвигали как предположительных новых звезд большой эстрады (в самом широком смысле); и тот и другая, двигающиеся по ровно противоположным траекториям, позволяют судить о том, в каком состоянии условный мейнстрим здесь и сейчас находится. Если вкратце: Налич дает понять, что веб два ноль элементарно превращается в телевизор — причем сразу в передачу «Кривое зеркало». Зыкина дает понять, что пути обратно, увы, нет.»
(Без примера из Налича хотелось бы обойтись; Зыкина теперь поет примерно так.)
Прекрасный дебют еще одного нового бруклинского таланта Twin Shadow «Forget»: «The New York Times недавно опубликовала большую статью про то, что нынешним двадцатилетним пора придумывать отдельное социально-психологическое обозначение — потому что, покончив с образованием, эти люди вовсе не спешат обзаводиться домом, семьей, карьерой и прочими атрибутами взрослости. «Forget» — это и есть своего рода самоописание реальности этого нового племени, данное нам в ощущениях: большие города, пустые поезда, путешествия из ниоткуда в никуда, неприкаянное благополучие и глобальность; странная вольная молодость, для которой ощупывание прошлого важнее планирования будущего.»
(Любимая песня Ольги Уткиной. Пишут, что клип не рекомендуется смотреть на работе — уж не знаю, почему.)
И last but not least: полное собрание сочинений гениальной и преступно забытой девичьей группы Dolly Mixture из начала
(Тут звучит не лучшая их песня — но это единственное видео, где их можно разглядеть.)