перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Прошедший Супербоул стал самым рейтинговым телешоу в истории США

Как сообщает The Hollywood Reporter, прошедший в ночь со 2 на 3 ферваля Супербоул собрал у экранов 111,5 миллионов зрителей и стал самым рейтинговым шоу за всю историю существования американского телевидения.

Финальный матч по американскому футболу за звание чемпиона Национальной лиги между командами Seattle Seahawks и Denver Broncos побил рекорд, установленный Супербоулом в 2012 году, когда шоу посмотрело 111,3 миллионов зрителей. Победителем игры впервые стала команда из Сиэтла, которая разгромила денверцев со счетом 43:8. Стоимость показа 30-секундного рекламного ролика во время трансляции этого матча достигла рекордной отметки в 4 миллиона долларов — столько и даже больше заплатили бренды Volkswagen, Wonderful Pistachios, H&M, Subway, Toyota, Coca-Cola и M&Ms, а также некоторые киностудии, например, Paramount Pictures за трейлер «Трансформеров» и Columbia Pictures за рекламу «Нового Человека-паука». В перерыве игры выступили Бруно Марс и Red Hot Chili Peppers.

Супербоул проводится в США с 1967 года. Помимо того что это самое зрелищное событие на телевидении, Супербоул еще и второй после после Дня благодарения американский праздник по количеству потребляемой еды. 

Ошибка в тексте
Отправить