перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Apple стала лидером по продакт-плейсменту в 2014 году

Apple получила премию Brandcameo Product Placement Award, вручаемую за достижения в продвижении продуктов и брендов в кино, сообщаетcя на сайте brandchannel.com. 

Как подсчитали авторы сайта, продукты компании были замечены в 9 из 35 голливудских блокбастеров, вышедших на экраны в прошлом году, обогнав по этому показателю Sony и Coca-Cola. В качестве яркого примера портал приводит сцену из фильма «Первый мститель: Другая война», в которой Капитан Америка и Черная Вдова посещают магазин Apple. 

Фильмом с самым большим числом продакт-плейсмента стала провалившаяся в прокате четвертая часть «Трансформеров». Как обнаружили составители премии, в ней разными способами упоминаются 55 брендов, причем по большей части китайских. Кроме того, «Трансформерам» досталось звание «Нежеланный продакт-плейсмент» — за скандал с китайским отелем Pangu Plaza. Заплатив $1,6 млн, отель рассчитывал на 20-секундное пребывание в фильме, а вместо этого удостоился лишь короткого упоминания. 
Ошибка в тексте
Отправить