перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Вышел первый номер журнала «Большой город» для iPad

Журнал «Большой город» объявил о возобновлении работы. Теперь он будет издаваться только в электронном варианте, а сейчас доступен только для владельцев iPad. Каждый номер будет стоить по 129 р., а подписка на три месяца — 379 р.

Первый номер представляет собой восемь материалов из мира технологий и урбанистики — в основном пересказы сообщений других изданий. Пять материалов из восьми подготовила бывший журналист Finmarket Ольга Шамина. Сюжеты такие: «Планшетник для мэра» — рассказ о том, что в Siemens сделали софт для управления светофорами. Светофорам посвящена и другая статья — «Что будут делать светофоры в городах будущего». Есть еще рассказ о том, как журналисты Motherboard (технологическое издание в семье Vice) представили будущее мегаполисов при помощи игры SimCity 4 (этот же материал вынесен и на обложку), а также сюжет про то, как технологии помогают жителям Амстердама взять у соседа дрель, изложение лекции в «Стрелке» о том, как строить дома из грибов, кукурузы и конопли, и заметки про суперасфальт и суперткань. Городу Москве в «Большом городе» не отведено ни строчки. 

Обложка нового номера

Обложка нового номера

Фотография: «Большой город»

Журнал «Большой город» был основан в 2002 году — изначально в ИД «Афиша», но в 2010 его перекупил холдинг «Дождь», принадлежащий Александру Винокурову и Наталье Синдеевой. За 12 лет существования «БГ» сменил шесть главных редакторов и несколько раз менял режим работы: то он распространялся бесплатно, то платно, то прекращал издаваться. В феврале Винокуров принял решение о прекращении выпуска печатной версии журнала, и «Большой город» продолжил существовать в виде сайта.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить