перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Врачи в СВАО начали консультировать пациентов по телефону

В СВАО открылся информационно-консультативный пункт по вопросам медпомощи взрослым — здесь врачи осуществляют консультации пациентов по телефону, сообщает «Интерфакс». Это пилотный запуск проекта — если пункт будет работать успешно, аналогичные откроются в каждом округе столицы, пояснили «Городу» в Департаменте здравоохранения Москвы.

В пункте не оказывают полноценную медицинскую помощь, потому что врач не может назначить лечение по телефону, однако, выслушав жалобы пациента, он может определить, к какому специалисту записать человека, — и тут же это сделать. Для записи оператору нужно продиктовать свои ФИО, адрес регистрации, номер поликлиники, к которой вы прикреплены, номер полиса ОМС. Жители округа, впрочем, могут получить телефонную консультацию о том, что необходимо предпринять при внезапных острых заболеваниях, обострении хронических болезней, неопасных для жизни и не требующих экстренной медицинской помощи. Также в пункте можно узнать, где пройти то или иное обследование и каковы условия госпитализации. Тут дают справки относительно наличия лекарств в аптеках округа, адресов аптек и аптечных пунктов. Можно также подать жалобу на оказание медицинской помощи в поликлиниках СВАО.

Телефон информационно-консультативного пункта: (495) 471-01-59. Часы его работы — с 8.00 до 16.45.

Ошибка в тексте
Отправить