перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Вместо общепита Юлия Высоцкая открыла в Москве магазин посуды «Едим дома»

Телеведущая и ресторатор Юлия Высоцкая решила использовать бренд «Едим дома» для федеральной сети магазинов посуды, сообщает газета «Известия». Первый московский магазин под этой вывеской уже открылся в торговом центре «Филион», еще один появился в Алма-Ате, а до конца года заработают 12 других точек. Ранее супруг Высоцкой режиссер Андрей Кончаловский совместно с Никитой Михалковым надеялся запустить под названием «Едим дома» национальную сеть фастфуда.

Высоцкая лично участвовала в разработке товаров, которые будут продаваться в «Едим дома», рассказал Евгений Петров. Речь о недорогой посуде, кухонных принадлежностях, текстиле, товарах для дома, книгах по кулинарии и так далее — всего в «Едим дома» более 400 наименований товаров.

Юридическое лицо — ООО «Едим дома Ретейл» — было зарегистрировано 1 июня. При этом супруги делят предприятие неравномерно: Высоцкой досталась 25%-ная доля, Кончаловскому принадлежит 30%, еще 20% — в собственности гендиректора компании Евгения Петрова (коммерческий директор Продюсерского центра Андрея Кончаловского). Остальное делят между собой Продюсерский центр и несколько приближенных семьи. Михалков среди учредителей не числится.

Напомним, режиссеры Кончаловский и Михалков в марте 2015 года написали письмо президенту Владимиру Путину, в котором рассказали о концепции будущей сети российского фастфуда «Едим дома». Инвестиции они оценили в миллиард рублей и часть этой суммы попросили выделить из государственного бюджета. В июне Михалков объявил, что сеть будет называться «Едим как дома» и запустится в течение полутора ближайших лет.

Ошибка в тексте
Отправить