перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Владимир Черников покинет должность руководителя Департамента СМИ и рекламы

В Департаменте СМИ и рекламы Москвы сменится руководитель, сообщает РБК. На место Владимира Черникова, возглавлявшего ведомство с 2010 года,  придет его первый заместитель Иван Шубин. Сам же Черников назначен главой нового департамента — национальной политики, межрегиональных связей и туризма. 

Владимир Черников

Владимир Черников

Фотография: «Вечерняя Москва»

Новое ведомство будет образовано в результате слияния Департамента туризма и Департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями. Главы упраздняемых ведомств станут работать под началом Черникова. Сергей Шпилько займет пост его заместителя, а Юрий Артюх — советника. Официально о назначении объявят в среду, 18 марта, рассказали изданию в правительстве. 

«Мы очень довольны тем, что Черников сделал в своем департаменте, особенно той революцией, которую он совершил на рынке наружной рекламы. Кроме того, у него есть успешный опыт по объединению двух департаментов, а это очень сложная технология. Он хорошо показал себя как человек, умеющий собрать две структуры и быстро добиться от них эффективной работы», — сказал заммэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко, имея в виду слияние Комитета рекламы, информации и оформления с Комитетом по телекоммуникациям и СМИ в 2010 году.

Это уже вторая большая перестановка в правительстве за последнюю неделю. В прошлый вторник пост главы Департамента культуры покинул Сергей Капков, а на его место пришел руководитель Департамента культурного наследия Александр Кибовский.

Ошибка в тексте
Отправить