перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для московских культурных центров

Студия Артемия Лебедева придумала фирменный стиль и создала шаблоны информационных материалов для столичных культурных центров. Шесть таких центров откроется после модернизации и ребрендинга до конца октября. 

Черно-белый логотип будет одинаковым для всех культурных центров. Рекламные материалы КЦ будут готовить самостоятельно, но по готовой схеме: нужную информацию они будут вставлять в ячейки модульной сетки. Рекомендации по работе с афишами, вывесками, стендами и навигацией, а также правила использования логотипа, цветов и шрифтов собраны в небольшом руководстве.

«Основная цель модернизации — сделать культурные центры точкой притяжения новой аудитории, местом для комфортного досуга, работы и общения. Наполнить их качественными и интересными для москвичей всех возрастов занятиями таких направлений, как наука, искусство, спорт. Также мы хотим сделать центры культуры площадками для выступления известных московских театров», — рассказывал ранее Сергей Капков о модернизации культурных центров. В обновленных домах культуры будут проводиться популярные лекции, театральные постановки, концертные программы и различные занятия с профессиональными преподавателями для взрослых и детей. Кроме того, в каждом из них сейчас ведутся ремонтные работы по индивидуальным проектам.

Ошибка в тексте
Отправить